Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  1:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Один из лидеров в рекламной отрасли издание SHOTS объявило о поиске талантливых рекламистов в России.

На конкурс принимаются видеоработы, созданные в течение последнего года. Это могут быть рекламные ролики, музыкальные клипы, вирусное видео, анимация и другие видеоролики.

Работы нужно выслать в формате Quicktime на spots@shots.net. В теме письма важно указать: ‘We want your work’.

Оценку работ будут проводить специалисты ведущего международного рекламного издания SHOTS. Лучшие работы русских рекламных агентств и креаторов войдут в 137 выпуск SHOTS, а также будут размещены в приложении на DVD диске.

Последний срок приема всех заявок - среда 27 июня.

Напомним, что SHOTS - ведущее международное офф-лайн и он-лайн издание о рекламе. Основано в 1990 году в Лондоне.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru