Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров».

В 1987 году, когда Дональд Ганн, в то время директор по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, придумал конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Не смотря на то, что в этом году из 40 лучших работ классический формат составляет меньше половины (его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.), в память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте промо-кампании «Забег телевизоров». «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook-приложении, так и в стоп-моушн ролике.

В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme.ru, а также задействованы социальные сети.

Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года:

– кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo);
– уличный театр (Nike/Brand Jordan «The Explosive Game», Wieden+Kennedy, New York);
– качество исполнения (Chipotle «Back to the Start», Creative Artist Agency, Chipotle);
– провокация (Troy Library «Book Burning Party», Leo Burnett, Detroit);
– инновационные методы (Google «Google Wallet», R/GA, New York);
– неожиданный поворот истории (Canal+ «The Bear», BETC Euro RSCG, Paris).

Напомним, что конкурс «Каннский прогноз» проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги мероприятия объявят на неделе с 25 июня.


Принт промо-акции «Забег телевизоров». Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru