|
||
29 Марта 2024 г. 18:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламное агентство Leo Burnett Moscow объявило о старте промо-кампании «Забег телевизоров»
14.06.12 В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров». В 1987 году, когда Дональд Ганн, в то время директор по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, придумал конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Не смотря на то, что в этом году из 40 лучших работ классический формат составляет меньше половины (его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.), в память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте промо-кампании «Забег телевизоров». «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook-приложении, так и в стоп-моушн ролике. В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme.ru, а также задействованы социальные сети.
Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года: – кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo); Напомним, что конкурс «Каннский прогноз» проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги мероприятия объявят на неделе с 25 июня.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|