Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров».

В 1987 году, когда Дональд Ганн, в то время директор по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, придумал конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Не смотря на то, что в этом году из 40 лучших работ классический формат составляет меньше половины (его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.), в память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте промо-кампании «Забег телевизоров». «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook-приложении, так и в стоп-моушн ролике.

В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme.ru, а также задействованы социальные сети.

Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года:

– кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo);
– уличный театр (Nike/Brand Jordan «The Explosive Game», Wieden+Kennedy, New York);
– качество исполнения (Chipotle «Back to the Start», Creative Artist Agency, Chipotle);
– провокация (Troy Library «Book Burning Party», Leo Burnett, Detroit);
– инновационные методы (Google «Google Wallet», R/GA, New York);
– неожиданный поворот истории (Canal+ «The Bear», BETC Euro RSCG, Paris).

Напомним, что конкурс «Каннский прогноз» проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги мероприятия объявят на неделе с 25 июня.


Принт промо-акции «Забег телевизоров». Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru