Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  18:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.16
 

Овощной бренд не для туристов Идеи территориального брендинга на основе овощей широко разошлись по просторам России. Однако последние два года целью создания овощных брендов были преимущественно российские туристы.

На этом фоне несколько необычно – хотя, на самом-то деле, вполне адекватно – выглядит идея создания территориальных брендов для нужд местных товаропроизводителей. Например, сельскохозяйственных. То есть не банальное сообщение «сделано в таком-то регионе», которое соединяет «в один мешок» все товары, производимые местной промышленностью, а бренд, за которым может просматриваться некое подобие союза предприятий какой-либо отрасли.

Например, на днях стало известно, что в Красноярском крае может начаться разработка единого овощного бренда. Цель его создания вполне очевидна – он должен помочь взаимодействию сельхозпроизводителей с крупными торговыми сетями, которые заинтересованы в гарантированных крупных поставках товаров. В перспективе Красноярский край может также обзавестись и собственным брендом, связанным с экспортом дикой рыбы. Правда, тут уже инициаторы упоминают не только организационную, но и маркетинговую обусловленность такого бренда: по их словам, дикая рыба обладает большей пищевой ценностью, нежели садковая.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru