|
||
24 Апреля 2024 г. 1:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Женское тело в рекламе: не забывайте об эстетике
20.10.16 Несомненно, что использование изображений женщин будет оставаться одним из наиболее распространённых приёмов в рекламе. Если с откровенно пошлыми «идеями» рекламистов всем всё понятно, то «неоднозначные» случаи требуют размышлений и поиска решений. По нашему мнению, в течение последнего года в некоторых регионах наблюдается повышенная активность заявителей и органов ФАС в отношении рекламы с изображением каких-либо частей женского тела. Порой складывалось впечатление, что при оценке спорных изображений не имеет значения ни их связь с рекламируемыми товарами, ни соотношение с нормами общественного поведения. А «единственным и неповторимым» критерием было субъективное восприятие этих изображений гражданами, обратившимися в ФАС, а затем – должностными лицами надзорного ведомства. Ссылки на наши публикации по этой теме вы можете найти ниже. Однако есть и положительные примеры. Очередная реклама с «частями женского тела» привлекла внимание заявителя из Волгограда. В ответ УФАС по Волгоградской области провело опрос населения, из которого стало понятным, что большинство жителей Волгограда ничего непристойного в рекламе медицинского центра не усмотрело. Заметим, что использованное изображение весьма эстетично. И, возможно, именно эстетики не хватало многим из спорных изображений, о которых шла речь в наших предыдущих публикациях. Не исключено, что рекламодателям стоит обратить на это внимание – и тогда споры «о частях женского тела» в рекламе чаще смогут решаться в их пользу. А специалистам ФАС по-прежнему желаем не опираться исключительно на собственное мнение и чаще использовать опросы.
Ранее по теме:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|