|
||
29 Марта 2024 г. 17:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ролик ИКЕА: реклама и стереотипы
26.10.16 Ни для кого не секрет, что существует множество стереотипов о русских людях. Кроме водки, балалайки и медведя, среди иностранцев существует мнение, что русские люди обожают праздники. Судя по всему, специалисты компании ИКЕА решили это использовать в своей рекламной стратегии и создали новый праздник – «День дома». Естественно, это не просто праздник, а праздник, который продолжает тему года компании ИКЕА «Будьте так дома». К «празднику» был выпущен новый рекламный ролик. Получилась очередная реклама, показывающая товары для дома через «домашние сюжеты». Стиль рекламы не поменялся. Остаётся только один вопрос. А нужен ли очередной выдуманный праздник кому-нибудь, кроме авторов рекламы? Интересно, что сам сюжет рекламного ролика тоже построен на отрицании стереотипов. Если прислушаться к тексту, то каждая фраза – это формулировка, которой обычно призывают не сидеть дома: «не сидеть в четырёх стенах», «как будто пойти некуда», «нужно дышать свежим воздухом», «те, кто сидят дома – унылые люди». Напомним, что ранее компания ИКЕА запустила рекламную кампанию «Будьте так дома», в рамках которой также был выпущен рекламный ролик.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|