Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  3:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.16
 

Бренд Суздаля – частная инициатива? Тема брендинга малых городов не теряет своей популярности. Многие небольшие города уже утвердили концепции своих брендов. Среди них есть как удачные примеры, так и весьма странные. Но не все города готовы быстро решить этот вопрос.

Например, в Суздале работа над созданием бренда города идёт уже достаточно давно. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru,  город отказался от популярной на сегодняшний день «гастрономической самоидентификации». Власти Суздаля посчитали, что ассоциации со словами «огурец» или «медовуха» мало отражает богатое историческое и духовное наследие города. Ещё важнее может оказаться другое: на разработку суздальского бренда тратятся не бюджетные средства, а деньги предпринимателей. Это означает, что владельцем разработанной концепции будет не город, а частные лица, которые в дальнейшем и будут получать прибыль от использования новой айдентики. Власти пока не выразили своё отношение к данной ситуации.

Эта ситуация создаёт интересный прецедент в вопросах территориального брендинга. На сегодняшний день просматривается как минимум два варианта развития сюжета. 

Вариант первый. Пример Суздаля может подвигнуть власти других регионов привлечь предпринимателей к созданию территориальных брендов. Скорее всего, это позволит решить задачу, во-первых, более профессионально, во-вторых, с меньшими финансовыми ограничениями. Очевидно, что участники такого «пула» предпринимателей должны в замен получить некие преференции – возможно, связанные с использованием новой айдентики.

Вариант второй. Если в каких-то регионах предприниматели окажутся расторопнее, чем региональные власти, то бизнес сможет организовать разработку местного бренда и самостоятельно. Конечно, в таком случае владельцы разработки смогут распоряжаться новой интеллектуальной собственностью самостоятельно, причём не претендуя на её использование для официального представления региона.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru