Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Александр Шустов, чемпион Европы 2010 года, и бренд Head&Shoulders объявили о начале сотрудничества в рамках кампании «Зарядись уверенностью», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Олимпиада в Лондоне – это живой пример того, чего может добиться уверенный в себе человек, который шаг за шагом воплощает в жизнь свои мечты. Именно в этом и состоит основная задача кампании «Зарядись уверенностью».

Кроме того, кампания «Зарядись уверенностью», к которой присоединился Александр Шустов, призвана поддерживать олимпийцев во время Олимпиады в Лондоне. 

Александр Шустов отметил: «Наши выступления на соревнованиях приковывают взгляды миллионов людей во всем мире. Гораздо приятнее смотреть на спортсменов, которые верят в себя и свою победу. Поэтому уверенность в себе и собственном внешнем виде очень важна для каждого спортсмена – это то, что дает ему дополнительные силы для достижения блестящих результатов. И здесь мне очень помогает Head&Shoulders, благодаря которому я могу быть уверен в себе, ведь проблемы с кожей головы действительно могут испортить все впечатление во время выступлений».

Напомним, что Александр Шустов – российский прыгун в высоту, член сборной России, мастер спорта и заслуженный мастер спорта России. На его счету такие победы, как золото чемпионата Европы 2010 года, золото и серебро чемпионата России, а также 2 серебряные медали чемпионата России в помещении.


Александр Шустов, в рамках кампании Head&Shoulders «Зарядись уверенностью»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru