Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  13:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Александр Шустов, чемпион Европы 2010 года, и бренд Head&Shoulders объявили о начале сотрудничества в рамках кампании «Зарядись уверенностью», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Олимпиада в Лондоне – это живой пример того, чего может добиться уверенный в себе человек, который шаг за шагом воплощает в жизнь свои мечты. Именно в этом и состоит основная задача кампании «Зарядись уверенностью».

Кроме того, кампания «Зарядись уверенностью», к которой присоединился Александр Шустов, призвана поддерживать олимпийцев во время Олимпиады в Лондоне. 

Александр Шустов отметил: «Наши выступления на соревнованиях приковывают взгляды миллионов людей во всем мире. Гораздо приятнее смотреть на спортсменов, которые верят в себя и свою победу. Поэтому уверенность в себе и собственном внешнем виде очень важна для каждого спортсмена – это то, что дает ему дополнительные силы для достижения блестящих результатов. И здесь мне очень помогает Head&Shoulders, благодаря которому я могу быть уверен в себе, ведь проблемы с кожей головы действительно могут испортить все впечатление во время выступлений».

Напомним, что Александр Шустов – российский прыгун в высоту, член сборной России, мастер спорта и заслуженный мастер спорта России. На его счету такие победы, как золото чемпионата Европы 2010 года, золото и серебро чемпионата России, а также 2 серебряные медали чемпионата России в помещении.


Александр Шустов, в рамках кампании Head&Shoulders «Зарядись уверенностью»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru