Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.10.16
 

Незаконная реклама и этические вопросы Неоднозначная реклама встречается достаточно часто. Однако бывают случаи, когда проблема гораздо глубже, чем просто «законно» или «незаконно». Иногда подобные случаи затрагивают серьёзные этические вопросы.

Такой случай произошёл в Челябинске, где УФАС признало рекламу одного их баров незаконной. Причиной стало использование символики Великой Отечественной войны наряду с изображением полуголой девушки. Посетителям предлагалось посетить эротическое шоу, проходящее в этом заведении. Материалы были размещены в Интернете.

Обратившегося гражданина возмутило использование георгиевской ленты и орденов рядом с полуголой девушкой.

ФАС начала проверку по данному обращению. В рамках проверки на сайте антимонопольной службы было проведено голосование: содержит ли данная реклама оскорбительные образы. Решение было принято по результатам проведённого голосования.

В результате УФАС признало рекламу противоречащей закону о рекламе и запретило дальнейшее её распространение. За нарушение закона о рекламе в отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело.

Как сообщал ранее ADVmarket.ru, похожий случай произошёл в Ростове-на-Дону. Тогда было организовано мероприятие с «оригинальным названием» «День Победы в гендерной войне». В результате в городе появились афиши, рекламирующие данное мероприятие. Создатели использовали такие формулировки как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Напомним, что тогда незаконная реклама обошлась компании в 100 000 рублей.

Хочется верить, что постепенно компании будут отказываться от подобных «оригинальных» идей, которые противоречат не только закону, но и этическим нормам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru