Логин:     Пароль:
 
21 Июня 2018 г.  2:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В июне 2012 года владельцев смартофонов НТС, принявших участие в акции «Стань лицом HTC», можно будет увидеть на рекламных плакатах и в сети Интернет.

Чтобы выявить героев бренда, компания HTC обратилась к своим поклонникам с просьбой высказать мнение о семействе HTC ONE. Итоги акции были подведены в мае 2012 года. Появление российских пользователей в рекламе бренда стало важным этапом рекламной кампании, проводимой в рамках международной стратегии HTC «Рекомендовано».

Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России и странах СНГ отметил, что некоторых может озадачить то, что «в нашей рекламной кампании героями выступают обычные люди. Но мы смотрим на это иначе. Мы видим, насколько сильна приверженность марке среди российских поклонников HTC. Эта лояльность, вера в нашу компанию и продукцию, стали основой совершенно особых отношений между маркой и потребителями. Сегодня многие новинки от HTC находят своих покупателей именно благодаря личным рекомендациям наших пользователей. И мы считаем, что пришло время просто дать им слово».

Рекламная кампания проходит в течение июня 2012 года на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также в сети Интернет.

Российскими героями рекламной кампании HTC стали: Мария Шолева (путешественница, Москва), Сергей Демидов (экономист, Санкт-Петербург), Тимур Шаймарданов (инженер, Казань), Сергей Смышляев (менеджер, Краснодар), Евгения Долотенкова (фотограф, Санкт-Петербург), Екатерина Кирова (переводчик, Москва), Егор Реснянский (дизайнер, Ростов-на-Дону), Светлана Минакова (дизайнер, Екатеринбург).


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Казань, 2012 год.


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Краснодар, 2012 год.


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Санкт-Петербург, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн студий предложила городу новый бренд.
20.06.18 Вывески в Нижнем Новгороде: за образец примут римские конструкции?
Борьба с «латинизацией русского письма» в вывесках «привела» в Рим.
20.06.18 Изменения в рекламном законодательстве: проверок больше не будет?
Документ, касающийся отмены плановых проверок в сфере рекламы специалистами ФАС, принят в третьем чтении.
19.06.18 Недобросовестная реклама: в Оренбурге нашли нарушителей
Эксперты высказались против нечитаемых надписей, использования голоса Левитана, а также жаргонных высказываний.
19.06.18 Рекламный тендер: у сбербанка новые партнёры
«Сбербанк» определился с рекламными подрядчиками.
19.06.18 Реклама чипсов: много рэпа и футбола
Новый музыкальный клип или рекламная кампания бренда Lay’s?
18.06.18 Демонтаж в Чите начнётся в принудительном порядке
Владельцы рекламных конструкций не воспользовались возможностью добровольно избавиться от незаконных носителей рекламы.
18.06.18 Ростов-на-Дону: сувениры и футбол
В городе подсчитали затраты на сувенирную продукцию к ЧМ-2018.
18.06.18 Реклама в Ярославской области
Разработана интерактивная карта-схема размещения рекламных мест.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru