Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В июне 2012 года владельцев смартофонов НТС, принявших участие в акции «Стань лицом HTC», можно будет увидеть на рекламных плакатах и в сети Интернет.

Чтобы выявить героев бренда, компания HTC обратилась к своим поклонникам с просьбой высказать мнение о семействе HTC ONE. Итоги акции были подведены в мае 2012 года. Появление российских пользователей в рекламе бренда стало важным этапом рекламной кампании, проводимой в рамках международной стратегии HTC «Рекомендовано».

Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России и странах СНГ отметил, что некоторых может озадачить то, что «в нашей рекламной кампании героями выступают обычные люди. Но мы смотрим на это иначе. Мы видим, насколько сильна приверженность марке среди российских поклонников HTC. Эта лояльность, вера в нашу компанию и продукцию, стали основой совершенно особых отношений между маркой и потребителями. Сегодня многие новинки от HTC находят своих покупателей именно благодаря личным рекомендациям наших пользователей. И мы считаем, что пришло время просто дать им слово».

Рекламная кампания проходит в течение июня 2012 года на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также в сети Интернет.

Российскими героями рекламной кампании HTC стали: Мария Шолева (путешественница, Москва), Сергей Демидов (экономист, Санкт-Петербург), Тимур Шаймарданов (инженер, Казань), Сергей Смышляев (менеджер, Краснодар), Евгения Долотенкова (фотограф, Санкт-Петербург), Екатерина Кирова (переводчик, Москва), Егор Реснянский (дизайнер, Ростов-на-Дону), Светлана Минакова (дизайнер, Екатеринбург).


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Казань, 2012 год.


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Краснодар, 2012 год.


Рекламный принт HTC ONE «Рекомендовано», Санкт-Петербург, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru