|
||
19 Апреля 2024 г. 22:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания смартфонов: пользователи рассказали, за что они любят НТС
15.06.12 В июне 2012 года владельцев смартофонов НТС, принявших участие в акции «Стань лицом HTC», можно будет увидеть на рекламных плакатах и в сети Интернет. Чтобы выявить героев бренда, компания HTC обратилась к своим поклонникам с просьбой высказать мнение о семействе HTC ONE. Итоги акции были подведены в мае 2012 года. Появление российских пользователей в рекламе бренда стало важным этапом рекламной кампании, проводимой в рамках международной стратегии HTC «Рекомендовано». Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России и странах СНГ отметил, что некоторых может озадачить то, что «в нашей рекламной кампании героями выступают обычные люди. Но мы смотрим на это иначе. Мы видим, насколько сильна приверженность марке среди российских поклонников HTC. Эта лояльность, вера в нашу компанию и продукцию, стали основой совершенно особых отношений между маркой и потребителями. Сегодня многие новинки от HTC находят своих покупателей именно благодаря личным рекомендациям наших пользователей. И мы считаем, что пришло время просто дать им слово». Рекламная кампания проходит в течение июня 2012 года на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также в сети Интернет. Российскими героями рекламной кампании HTC стали: Мария Шолева (путешественница, Москва), Сергей Демидов (экономист, Санкт-Петербург), Тимур Шаймарданов (инженер, Казань), Сергей Смышляев (менеджер, Краснодар), Евгения Долотенкова (фотограф, Санкт-Петербург), Екатерина Кирова (переводчик, Москва), Егор Реснянский (дизайнер, Ростов-на-Дону), Светлана Минакова (дизайнер, Екатеринбург).
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|