Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

Студия ДизайнДепо разработала этикетки для винного бренда Carré rouge & Carré blanc, запускаемого компанией OVG.

Перед агентством стояла задача разработать концептуальный дизайн этикетки вин сегмента up-middle. Специалисты агентства отмечают, что большинство россиян не различает марки вин. В повседневной терминологии существует устойчивое выражение «Хорошее красное», «Хорошее белое». Специалисты студии использовали своё наблюдение при создании дизайна этикетки.

Вдохновением при создании этикеток вин Carré rouge & Carré blanc послужил квадрат – фигура, символизирующая, по мнению дизайнеров, совершенство и простоту одновременно. Выполненный в стиле минимализм дизайн подчеркивает характер продукта – достаточно взгляда, чтобы понять о напитке все без лишних слов.


Дизайн этикетки, вино Carré rouge & Carré blanc, компания OVG.
Разработчик – Студия ДизайнДепо, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru