Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.11.16
 

Наружная реклама в Республике Коми: есть повод для беспокойства? В последнее время участники рынка наружной рекламы часто бывают обеспокоены происходящими переменами. Бывают случаи, когда опасения обоснованы. Но иногда паника появляется на пустом месте.

Недавно свою обеспокоенность изменениями регионального рынка наружной рекламы выразили операторы республики Коми. Причиной стала разработка проекта закона, в результате которого контроль над рынком наружной рекламы может перейти с муниципального на региональный уровень. Инициаторы законопроекта планируют создать специализированное государственное казённое предприятие, которое возьмёт на себя контроль над отраслью.

Представители малого и среднего бизнеса предполагают, что при передаче полномочий на региональный уровень, они будут вынуждены демонтировать свои рекламные конструкции и уйти с рынка в связи с появлением новых игроков с большими бюджетами.

Однако свои опасения выражают и крупные операторы наружной рекламы. Их опасения, по большей части, касаются поднятие цен. Если цены останутся на том уровне, на котором их выставила администрация Сыктывкара, то вести бизнес в данном регионе станет просто невыгодно – отмечают операторы.

Участники рынка обеспокоены также тем, что объединение всей рекламы на уровне республики может привести к монополизации рынка. Кроме того, по их мнению, создание бюджетной организации, которая будет забирать больше половины доходов, бессмысленно.

Судя по публикациям, подобная реорганизация управления уже проведена в крупных городах. Скорее всего, законопроект ставит перед собой цель упорядочить деятельность на рынке наружной рекламы. Но, как и в любом другом деле, при стремлении модернизировать рынок, возможны определённые «перекосы», которые и вызывают беспокойство участников рынка. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru