|
||
26 Апреля 2024 г. 2:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Республике Коми: есть повод для беспокойства?
15.11.16 В последнее время участники рынка наружной рекламы часто бывают обеспокоены происходящими переменами. Бывают случаи, когда опасения обоснованы. Но иногда паника появляется на пустом месте. Недавно свою обеспокоенность изменениями регионального рынка наружной рекламы выразили операторы республики Коми. Причиной стала разработка проекта закона, в результате которого контроль над рынком наружной рекламы может перейти с муниципального на региональный уровень. Инициаторы законопроекта планируют создать специализированное государственное казённое предприятие, которое возьмёт на себя контроль над отраслью. Представители малого и среднего бизнеса предполагают, что при передаче полномочий на региональный уровень, они будут вынуждены демонтировать свои рекламные конструкции и уйти с рынка в связи с появлением новых игроков с большими бюджетами. Однако свои опасения выражают и крупные операторы наружной рекламы. Их опасения, по большей части, касаются поднятие цен. Если цены останутся на том уровне, на котором их выставила администрация Сыктывкара, то вести бизнес в данном регионе станет просто невыгодно – отмечают операторы. Участники рынка обеспокоены также тем, что объединение всей рекламы на уровне республики может привести к монополизации рынка. Кроме того, по их мнению, создание бюджетной организации, которая будет забирать больше половины доходов, бессмысленно. Судя по публикациям, подобная реорганизация управления уже проведена в крупных городах. Скорее всего, законопроект ставит перед собой цель упорядочить деятельность на рынке наружной рекламы. Но, как и в любом другом деле, при стремлении модернизировать рынок, возможны определённые «перекосы», которые и вызывают беспокойство участников рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|