|
||
29 Марта 2024 г. 8:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд России: финишная прямая станет длиннее?
16.11.16 Глава Ростуризма Олег Сафонов объявил, что итоги конкурса по выбору туристического бренда страны объявят в марте 2017 года. Ранее планировалось презентовать бренд страны уже в конце этого года. Однако сроки были перенесены. Мероприятие проводится в несколько этапов. Вначале был объявлен всенародный конкурс, в результате которого поступило около 10 тысяч предложений от жителей страны. Затем Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провели открытый воркшоп, в рамках которого занялись разработкой туристического бренда страны. Сейчас создано 18 концепций бренда. Как предполагал ранее портал ADVmarket.ru, процедура конкурса позволит решить проблему трудности выбора итогового варианта с помощью включения «представителей заказчика» в обсуждение вариантов на всех этапах отбора. Кроме того, мы отмечали, что организаторам конкурса предстоит целый ряд компромиссов. Возможно, на этапе отбора финальных концепций, не удалось прийти к единому решению. В связи с этим, сроки были перенесены. Далее планируется передать около десяти лучших работа на суд жюри, которое должно оставить всего три. В финале среди трёх работ всенародным голосованием и будет выбран туристический бренд страны. Напомним, что первый этап конкурса начался в начале 2015 года. Тогда среди населения страны был объявлен конкурс идей на создание туристического бренда страны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|