Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В рамках социального проекта «Все равно?!» компания Russ Outdoor окажет информационную поддержку волонтерской акции «Блогер против мусора - 2012».

Летом постеры, анонсирующие акцию, будут размещены на билбордах и других рекламных поверхностях в Москве и крупных городах России.

Впервые акция «Блогер против мусора» состоялась 6 августа 2011 года по инициативе известного блогера и фотографа Сергея Доли. Блогер рассказал, что цель акции – «объединить людей с обостренным чувством эстетики и любви к нашим просторам в добром и полезном деле».

В прошлом году в акции приняли участие 16 тысяч человек из более 120 городов России. В результате было собрано и отправлено на переработку 25 тысяч мешков мусора. В этом году акция состоится 8 сентября.

Напомним, что проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами.


Принт «Завтра объединяет», акция «Блогер против мусора». Размещение – Russ
Outdoor, 2012 год.


Принт «Смысл попасть», акция «Блогер против мусора». Размещение – Russ Outdoor,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru