Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

В рамках социального проекта «Все равно?!» компания Russ Outdoor окажет информационную поддержку волонтерской акции «Блогер против мусора - 2012».

Летом постеры, анонсирующие акцию, будут размещены на билбордах и других рекламных поверхностях в Москве и крупных городах России.

Впервые акция «Блогер против мусора» состоялась 6 августа 2011 года по инициативе известного блогера и фотографа Сергея Доли. Блогер рассказал, что цель акции – «объединить людей с обостренным чувством эстетики и любви к нашим просторам в добром и полезном деле».

В прошлом году в акции приняли участие 16 тысяч человек из более 120 городов России. В результате было собрано и отправлено на переработку 25 тысяч мешков мусора. В этом году акция состоится 8 сентября.

Напомним, что проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами.


Принт «Завтра объединяет», акция «Блогер против мусора». Размещение – Russ
Outdoor, 2012 год.


Принт «Смысл попасть», акция «Блогер против мусора». Размещение – Russ Outdoor,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru