Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.16
 

Автомобилисты вполне привыкли определять принадлежность транспортного средства к тому или иному региону по соответствующей части регистрационного номера. Возможно, что этот опыт будет использован в сфере регионального брендинга.

Портал ADVmarket.ru довольно подробно освещает ход событий, связанных с разработкой региональных брендов Хабаровского края. Напомним, что ещё в конце зимы местные разработчики начали с социологических исследований – а это в подобных проектах встречается гораздо реже, чем необходимо. Однако затем события стали всё больше развиваться по сценарию «общественного маркетинга».

В результате, как мы сообщали на прошлой неделе, в настоящее время продолжается голосование за выбор логотипа для местных продуктов питания. В самом этом факте нет ничего плохого или необычного. Огорчает другое – из чего предлагается выбирать местным жителям. Тройка лидеров сейчас выглядит так: «Наш выбор 27», «Бренд 27» и «27 товаров». Ход мысли разработчиков очевиден, и трудно поверить, что это – результат ранее проведённых исследований.

Тем не менее, в этой истории можно найти рациональное зерно. В самом деле: зачем заниматься такой непонятной для многих вещью, как визуализация, если проще пронумеровать? Такие региональные логотипы будут гарантированно отличаться друг от друга, при этом опираться на привычку части населения идентифицировать свой регион по части регистрационного номера автомобиля. Не стоит преуменьшать и знание местными жителями своих производителей: можно предполагать, что оно тем выше, чем меньше численность населения территории. 

Таким образом, поставленную задачу можно будет решить предельно дёшево (как это нередко бывает – руками знакомых чиновникам студентов). Во всяком случае, представленные варианты логотипов наводят на эту мысль. 

По информации пресс-службы правительства Хабаровского края, продукты питания с новой эмблемой должны появиться в магазинах уже в начале декабря. А определение победителя (им с высокой степенью вероятности станет «Наш выбор 27») будет сделано на заседании организационного комитета 24 ноября.

   

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru