Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года.

Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Ее карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON.

Наталья Ивачкина прокомментировала своё назначение: «Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON – это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON – Interactive Contact».

Напомним, агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Ключевые клиенты компании: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru