Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри».

Рекламная кампания продлится до 22 июля в городах-милионниках. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку. Разработкой креативной концепции занималась команда компании «Айсберри».

Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри» рассказала: «В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста – оно производится из свежего молока вологодских коров. Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории».

Слоган кампании: «Жемчужина России» – мороженое из свежего вологодского молока». Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение объёма продаж.

Напомним, что марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место в топ-10 самых популярных российских эскимо.


Рекламный принт, мороженое «Жемчужина России», «Айсберри», 2012 год.

Команда КГ «М-Лайнер»:
Баинг-директор – Шуваликов Илья
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru