Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри».

Рекламная кампания продлится до 22 июля в городах-милионниках. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку. Разработкой креативной концепции занималась команда компании «Айсберри».

Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри» рассказала: «В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста – оно производится из свежего молока вологодских коров. Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории».

Слоган кампании: «Жемчужина России» – мороженое из свежего вологодского молока». Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение объёма продаж.

Напомним, что марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место в топ-10 самых популярных российских эскимо.


Рекламный принт, мороженое «Жемчужина России», «Айсберри», 2012 год.

Команда КГ «М-Лайнер»:
Баинг-директор – Шуваликов Илья
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru