Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  6:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.12.16
 

Новогодняя реклама «ИКЕА»: интим не предлагать… Компания «ИКЕА» выпустила новогодний рекламный ролик.

В новогодней рекламе компании удалось передать праздничную атмосферу. Интерьер получился новогодним, по-своему домашним и тёплым, хотя, как обычно, рекламодатель не акцентирует на нём внимание зрителей.

Интригу рекламисты решили внести, пригласив на праздник к своим потребителям совершенно незнакомых людей. Мол, праздник же… В качестве поддержки этой идеи, (а, возможно, и её первоисточника) в кадре появляется надпись, согласно которой «68% не знают с кем будут встречать Новый год». Оставляя пока происхождение этой информации, задумаемся вот над чем. Для многих жителей России Новый год – праздник семейный. С учётом этого – насколько уместна рекламная идея «мы сделаем вам хорошо даже с незнакомыми людьми»?

В конце концов, одно дело – не знать заранее, с кем ты будешь отмечать Новый год, и совсем другое дело – предлагать отметить праздник с незнакомцами. К такой подаче материала хочется добавить: «интим не предлагать». Потому что идея рекламного ролика «не знаешь с кем» может оказаться весьма богатой на различные сюжетные ходы.

Теперь про «68%». Судя по надписи, появляющейся в ролике на 14 секунде, можно предположить, что при создании рекламы специалисты обращались к результатам проведённых исследований – тем более, что предыдущий рекламный ролик «ИКЕА» опирался на результаты исследования. Однако об источнике этой информации в ролике ничего не сообщается.

Что бы это могло значить? Мы обратились за комментарием к Генеральному директору маркетинговой группы ЭКРО Аркадию Короткову: «Подобная информация может быть получена в качестве ответа на разные вопросы и подразумевать разные ситуации. Например, «не знаю, потому что не с кем», и «не знаю, потому что есть много вариантов» – это два разных «не знаю». А возможен и третий, и четвёртый вариант… Но рекламисты в силу своей специальности нередко смотрят на результаты исследований не столь строго, как сами исследователи. Как минимум, хотелось бы видеть ссылку: «по данным исследования, проведённого…»

Автор: Андрей Тарутин,
Анна Евстигнеева,
ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru