|
||
24 Апреля 2024 г. 6:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новогодняя реклама «ИКЕА»: интим не предлагать…
01.12.16 Компания «ИКЕА» выпустила новогодний рекламный ролик. В новогодней рекламе компании удалось передать праздничную атмосферу. Интерьер получился новогодним, по-своему домашним и тёплым, хотя, как обычно, рекламодатель не акцентирует на нём внимание зрителей. Интригу рекламисты решили внести, пригласив на праздник к своим потребителям совершенно незнакомых людей. Мол, праздник же… В качестве поддержки этой идеи, (а, возможно, и её первоисточника) в кадре появляется надпись, согласно которой «68% не знают с кем будут встречать Новый год». Оставляя пока происхождение этой информации, задумаемся вот над чем. Для многих жителей России Новый год – праздник семейный. С учётом этого – насколько уместна рекламная идея «мы сделаем вам хорошо даже с незнакомыми людьми»? В конце концов, одно дело – не знать заранее, с кем ты будешь отмечать Новый год, и совсем другое дело – предлагать отметить праздник с незнакомцами. К такой подаче материала хочется добавить: «интим не предлагать». Потому что идея рекламного ролика «не знаешь с кем» может оказаться весьма богатой на различные сюжетные ходы. Теперь про «68%». Судя по надписи, появляющейся в ролике на 14 секунде, можно предположить, что при создании рекламы специалисты обращались к результатам проведённых исследований – тем более, что предыдущий рекламный ролик «ИКЕА» опирался на результаты исследования. Однако об источнике этой информации в ролике ничего не сообщается. Что бы это могло значить? Мы обратились за комментарием к Генеральному директору маркетинговой группы ЭКРО Аркадию Короткову: «Подобная информация может быть получена в качестве ответа на разные вопросы и подразумевать разные ситуации. Например, «не знаю, потому что не с кем», и «не знаю, потому что есть много вариантов» – это два разных «не знаю». А возможен и третий, и четвёртый вариант… Но рекламисты в силу своей специальности нередко смотрят на результаты исследований не столь строго, как сами исследователи. Как минимум, хотелось бы видеть ссылку: «по данным исследования, проведённого…»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|