Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2024 г.  0:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.12.16
 

Почему россияне не хотят, чтобы их дети становились пиарщиками? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив результаты опроса, проведённого ВЦИОМ.

В ходе исследования выяснилось, что сегодня бОльшая часть населения знает, кто такой PR-специалист. Если ещё пять лет назад 15% населения затруднялись ответить на этот вопрос, в этом году – всего 5%.

В среднем по России по 5-балльной шкале наименьшую оценку получили моральные качества пиарщиков – всего 2,5 балла. Престижность профессии также была оценена достаточно низко – чуть больше 3 баллов. А вот доходность от PR-деятельности оценена больше, чем в 4 балла, и была названа основным преимуществом профессии.

Большинство опрошенных ответили, что при упоминании PR первое, что им приходит в голову – это реклама, а затем характеристика «чёрный». Таким образом, принадлежность к данной профессиональной группе, по мнению россиян, характеризует низкий моральный уровень человека. При этом 72% жителей страны не хотели бы, чтобы их дети посвятили свою жизнь PR-деятельности.

В результате исследования аналитики пришли к выводу, что, скорее всего, пора заняться «пиаром пиара», поскольку бороться с имиджем аморальных дельцов – необходимо.

Следует заметить, что за последнее время это – не первый случай анализа PR-образа отрасли и оценка его влияния на PR-образ отдельных компаний. Недавно подобный анализ портал ADVmarket.ru сделал на основе данных, предоставленных Службой мониторинга СМИ Маркетинговой группы ЭКРО. Это исследование было направлено на изучение PR-образа сферы лизинга. Не исключено, что PR-специалистам лизинговых компаний это даст пищу для размышлений – так же, как и исследование ВЦИОМ может заставить задуматься специалистов ведущих коммуникационных агентств.

Автор: Андрей Тарутин,
Анна Евстигнеева,
ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
15.04.24 Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
Компании, занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году.
15.04.24 Реклама в космосе: что можно и что нельзя
В «Роскосмосе» раскрыли, что можно рекламировать на ракетах.
15.04.24 Незаконная реклама в Благовещенске: власти собрали необычную коллекция
В Благовещенске собрали собрал коллекцию незаконных рекламных штендеров.
15.04.24 Незаконная реклама в Ивановской области: на сколько оштрафовали «Билайн»?
Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
12.04.24 Разработан проект закона о предупреждающей фразе в рекламе кредитов: что о нём известно?
Законопроект о предупреждающей фразе в рекламе кредитов разработали в СФ и Думе.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru