Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  6:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.12.16
 

Реклама алкоголя: либерализация несмотря ни на что? По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывает, что трагедия может стать очередным аргументом в споре.

Чиновник отметил, что смягчения ограничений необходимы даже не смотря на произошедшую недавно трагедию в Иркутске. Волин сказал, что позиция ведомства осталась неизменной, в том числе потому, что «Боярышник» не является алкогольной продукцией. Более того, чиновник заявил: «совершенно непонятно, почему реклама качественного алкоголя приведет к тому, что люди будут травиться больше жидкостью для мойки ванн или стекол».

Напрашивается вывод: по мнению чиновника, единственный способ борьбы с различными «суррогатами» – легализация рекламы алкоголя. Не исключено, что эта трагедия в дальнейшем будет использована в качестве очередного аргумента в споре между противниками и сторонниками возвращения рекламы алкоголя в СМИ. Получается, что сторонники возврата рекламы алкоголя в СМИ могут предложить «поменять» статистику смертности на «статистику по алкоголизации населения» – плюс доход от рекламы. По сути, разницы для общества практически нет, только формы ущерба разные.

На сегодняшний день реклама алкоголя в СМИ запрещена. Исключением является реклама вина и шампанского отечественного производства из выращенного в России винограда с 23 до 7 часов местного времени.

Однако стало известно, что глава Минсельхоза предложил продолжить популяризацию вина отечественного производства. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина, начиная с 22 часов. Данное предложение поддержали представители Минкомсвязи

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, история, связанная с возвращением рекламы алкоголя в СМИ развивается, начиная с 2012 года. Пока безуспешно. Но декларируемая цель осталась неизменной – надо вернуть рекламу алкоголя в СМИ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru