Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  22:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.12.16
 

Реклама алкоголя: либерализация несмотря ни на что? По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывает, что трагедия может стать очередным аргументом в споре.

Чиновник отметил, что смягчения ограничений необходимы даже не смотря на произошедшую недавно трагедию в Иркутске. Волин сказал, что позиция ведомства осталась неизменной, в том числе потому, что «Боярышник» не является алкогольной продукцией. Более того, чиновник заявил: «совершенно непонятно, почему реклама качественного алкоголя приведет к тому, что люди будут травиться больше жидкостью для мойки ванн или стекол».

Напрашивается вывод: по мнению чиновника, единственный способ борьбы с различными «суррогатами» – легализация рекламы алкоголя. Не исключено, что эта трагедия в дальнейшем будет использована в качестве очередного аргумента в споре между противниками и сторонниками возвращения рекламы алкоголя в СМИ. Получается, что сторонники возврата рекламы алкоголя в СМИ могут предложить «поменять» статистику смертности на «статистику по алкоголизации населения» – плюс доход от рекламы. По сути, разницы для общества практически нет, только формы ущерба разные.

На сегодняшний день реклама алкоголя в СМИ запрещена. Исключением является реклама вина и шампанского отечественного производства из выращенного в России винограда с 23 до 7 часов местного времени.

Однако стало известно, что глава Минсельхоза предложил продолжить популяризацию вина отечественного производства. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина, начиная с 22 часов. Данное предложение поддержали представители Минкомсвязи

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, история, связанная с возвращением рекламы алкоголя в СМИ развивается, начиная с 2012 года. Пока безуспешно. Но декларируемая цель осталась неизменной – надо вернуть рекламу алкоголя в СМИ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru