Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2019 г.  0:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.12.16
 

Реклама алкоголя: либерализация несмотря ни на что? По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывает, что трагедия может стать очередным аргументом в споре.

Чиновник отметил, что смягчения ограничений необходимы даже не смотря на произошедшую недавно трагедию в Иркутске. Волин сказал, что позиция ведомства осталась неизменной, в том числе потому, что «Боярышник» не является алкогольной продукцией. Более того, чиновник заявил: «совершенно непонятно, почему реклама качественного алкоголя приведет к тому, что люди будут травиться больше жидкостью для мойки ванн или стекол».

Напрашивается вывод: по мнению чиновника, единственный способ борьбы с различными «суррогатами» – легализация рекламы алкоголя. Не исключено, что эта трагедия в дальнейшем будет использована в качестве очередного аргумента в споре между противниками и сторонниками возвращения рекламы алкоголя в СМИ. Получается, что сторонники возврата рекламы алкоголя в СМИ могут предложить «поменять» статистику смертности на «статистику по алкоголизации населения» – плюс доход от рекламы. По сути, разницы для общества практически нет, только формы ущерба разные.

На сегодняшний день реклама алкоголя в СМИ запрещена. Исключением является реклама вина и шампанского отечественного производства из выращенного в России винограда с 23 до 7 часов местного времени.

Однако стало известно, что глава Минсельхоза предложил продолжить популяризацию вина отечественного производства. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина, начиная с 22 часов. Данное предложение поддержали представители Минкомсвязи

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, история, связанная с возвращением рекламы алкоголя в СМИ развивается, начиная с 2012 года. Пока безуспешно. Но декларируемая цель осталась неизменной – надо вернуть рекламу алкоголя в СМИ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru