|
||
28 Марта 2024 г. 22:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: либерализация несмотря ни на что?
21.12.16 По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывает, что трагедия может стать очередным аргументом в споре. Чиновник отметил, что смягчения ограничений необходимы даже не смотря на произошедшую недавно трагедию в Иркутске. Волин сказал, что позиция ведомства осталась неизменной, в том числе потому, что «Боярышник» не является алкогольной продукцией. Более того, чиновник заявил: «совершенно непонятно, почему реклама качественного алкоголя приведет к тому, что люди будут травиться больше жидкостью для мойки ванн или стекол». Напрашивается вывод: по мнению чиновника, единственный способ борьбы с различными «суррогатами» – легализация рекламы алкоголя. Не исключено, что эта трагедия в дальнейшем будет использована в качестве очередного аргумента в споре между противниками и сторонниками возвращения рекламы алкоголя в СМИ. Получается, что сторонники возврата рекламы алкоголя в СМИ могут предложить «поменять» статистику смертности на «статистику по алкоголизации населения» – плюс доход от рекламы. По сути, разницы для общества практически нет, только формы ущерба разные. На сегодняшний день реклама алкоголя в СМИ запрещена. Исключением является реклама вина и шампанского отечественного производства из выращенного в России винограда с 23 до 7 часов местного времени. Однако стало известно, что глава Минсельхоза предложил продолжить популяризацию вина отечественного производства. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина, начиная с 22 часов. Данное предложение поддержали представители Минкомсвязи Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, история, связанная с возвращением рекламы алкоголя в СМИ развивается, начиная с 2012 года. Пока безуспешно. Но декларируемая цель осталась неизменной – надо вернуть рекламу алкоголя в СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|