Логин:     Пароль:
 
16 Января 2019 г.  11:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.12.16
 

Реклама алкоголя: либерализация несмотря ни на что? По мнению замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывает, что трагедия может стать очередным аргументом в споре.

Чиновник отметил, что смягчения ограничений необходимы даже не смотря на произошедшую недавно трагедию в Иркутске. Волин сказал, что позиция ведомства осталась неизменной, в том числе потому, что «Боярышник» не является алкогольной продукцией. Более того, чиновник заявил: «совершенно непонятно, почему реклама качественного алкоголя приведет к тому, что люди будут травиться больше жидкостью для мойки ванн или стекол».

Напрашивается вывод: по мнению чиновника, единственный способ борьбы с различными «суррогатами» – легализация рекламы алкоголя. Не исключено, что эта трагедия в дальнейшем будет использована в качестве очередного аргумента в споре между противниками и сторонниками возвращения рекламы алкоголя в СМИ. Получается, что сторонники возврата рекламы алкоголя в СМИ могут предложить «поменять» статистику смертности на «статистику по алкоголизации населения» – плюс доход от рекламы. По сути, разницы для общества практически нет, только формы ущерба разные.

На сегодняшний день реклама алкоголя в СМИ запрещена. Исключением является реклама вина и шампанского отечественного производства из выращенного в России винограда с 23 до 7 часов местного времени.

Однако стало известно, что глава Минсельхоза предложил продолжить популяризацию вина отечественного производства. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос о разрешении рекламы вина, начиная с 22 часов. Данное предложение поддержали представители Минкомсвязи

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, история, связанная с возвращением рекламы алкоголя в СМИ развивается, начиная с 2012 года. Пока безуспешно. Но декларируемая цель осталась неизменной – надо вернуть рекламу алкоголя в СМИ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.01.19 Неоднозначная реклама и образовательный аспект
Реклама пивного бара учит детей неправильно считать?
15.01.19 Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
Основные места размещения рекламы – Ленинградский и Московский вокзалы.
15.01.19 Реклама Сбербанка: странное впечатление
Реклама банка напоминает фильмы о бандитах и финансовых махинациях.
15.01.19 Реклама пива: ожидание затягивается
В настоящее время представители власти не называют никаких конкретных сроков.
14.01.19 Социальная реклама в Пскове: объявлен тендер
Власти Пскова находятся в поиске рекламного подрядчика.
14.01.19 Неоднозначная реклама: за что хотят оштрафовать «Мегафон»?
Появилась информация, что телеком-оператор может быть оштрафован за рекламу фитнес-клуба.
14.01.19 Реклама в Хабаровске: итоги 2018 года
Городской бюджет удалось пополнить на 100 млн рублей за счёт наружной рекламы.
14.01.19 Мировой рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Исследователи рассчитывают на рост рекламных расходов в наступившем году.
14.01.19 Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента
Влад Титов выступит на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
11.01.19 Реклама финансовых пирамид: возможен запрет
Вероятно, провайдеры будут блокировать сайты, содержащие рекламу финансовых пирамид в досудебном порядке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru