Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Московское рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию сети медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» в Новосибирске.

Главным направлением работы медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» является ведение беременности, диагностика и лечение заболеваний репродуктивной функции у мужчин и женщин.

Целью рекламной кампании является привлечение мужчин и женщин репродуктивного возраста воспользоваться услугами медицинского центра. В качестве рекламоносителей были выбраны аппликации 2х4 на путевых стенах двух станций метрополитена: м. Октябрьская и Площадь Гарина-Михайловского. Макеты были предоставлены заказчиком.

В агентстве считают, что яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2 м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20–30 секунд пассажиры, ожидающие поезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых услугах».

«Медицинский центр имеет два офиса, один из которых располагается неподалеку от станции метро Октябрьская. Совместно со специалистами из «Нью-Тон» мы решили разместить рекламу именно на этой станции. Вторая же – Площадь Гарина-Михайловского – была выбрана с учетом высокого пассажиропотока», – комментирует коммерческий директор компании «Репродуктивное здоровье+» Елена Кривенчук.

Рекламную кампанию планируется проводить до конца 2012 года.


Реклама в метрополитене, сеть медицинских центров «Репродуктивное здоровье+».
Размещение – рекламное агентство «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru