Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Московское рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию сети медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» в Новосибирске.

Главным направлением работы медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» является ведение беременности, диагностика и лечение заболеваний репродуктивной функции у мужчин и женщин.

Целью рекламной кампании является привлечение мужчин и женщин репродуктивного возраста воспользоваться услугами медицинского центра. В качестве рекламоносителей были выбраны аппликации 2х4 на путевых стенах двух станций метрополитена: м. Октябрьская и Площадь Гарина-Михайловского. Макеты были предоставлены заказчиком.

В агентстве считают, что яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2 м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20–30 секунд пассажиры, ожидающие поезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых услугах».

«Медицинский центр имеет два офиса, один из которых располагается неподалеку от станции метро Октябрьская. Совместно со специалистами из «Нью-Тон» мы решили разместить рекламу именно на этой станции. Вторая же – Площадь Гарина-Михайловского – была выбрана с учетом высокого пассажиропотока», – комментирует коммерческий директор компании «Репродуктивное здоровье+» Елена Кривенчук.

Рекламную кампанию планируется проводить до конца 2012 года.


Реклама в метрополитене, сеть медицинских центров «Репродуктивное здоровье+».
Размещение – рекламное агентство «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru