Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Московское рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию сети медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» в Новосибирске.

Главным направлением работы медицинских центров «Репродуктивное здоровье+» является ведение беременности, диагностика и лечение заболеваний репродуктивной функции у мужчин и женщин.

Целью рекламной кампании является привлечение мужчин и женщин репродуктивного возраста воспользоваться услугами медицинского центра. В качестве рекламоносителей были выбраны аппликации 2х4 на путевых стенах двух станций метрополитена: м. Октябрьская и Площадь Гарина-Михайловского. Макеты были предоставлены заказчиком.

В агентстве считают, что яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2 м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20–30 секунд пассажиры, ожидающие поезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых услугах».

«Медицинский центр имеет два офиса, один из которых располагается неподалеку от станции метро Октябрьская. Совместно со специалистами из «Нью-Тон» мы решили разместить рекламу именно на этой станции. Вторая же – Площадь Гарина-Михайловского – была выбрана с учетом высокого пассажиропотока», – комментирует коммерческий директор компании «Репродуктивное здоровье+» Елена Кривенчук.

Рекламную кампанию планируется проводить до конца 2012 года.


Реклама в метрополитене, сеть медицинских центров «Репродуктивное здоровье+».
Размещение – рекламное агентство «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru