Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.16
 

Логотип Крыма: спор разгорается Неделю назад был презентован логотип полуострова Крым, с тех пор не утихают споры.

Портал ADVmarket.ru рассказывал ранее о недавно разработанном логотипе Крыма. Мы отметили, что дизайнерское решение, найденное создателями, нельзя назвать уникальным, а значит, разработанный логотип не выглядит оригинальным.

Отметим, что профессиональное сообщество также не оценило работу дизайнерской студии. При этом в Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России» отметили: несмотря на то, что глава студии дизайна является председателем подразделения, остальные его члены никакого отношения к разработке логотипа не имеют. Более того, они считают, что работа выполнена на достаточно низком уровне, и требует пересмотра. При этом члены организации выразили готовность помочь в проведении новых разработок в области бренда региона.

Реакция общественности также оказалась достаточно негативной. Однако были и те, кто отметил, что в логотипе главное – не его эстетическая составляющая, а то, насколько эффективно он работает и привлекает туристов. В таком случае вся «шумиха» вокруг логотипа пойдёт бренду только на пользу.

В том числе, вопросы профессионального сообщества вызвала также и стоимость выполненного проекта. (Цена проекта составила 1 млн рублей). Действительно, в подобных проектах разброс цен достаточно большой. При этом небольшой город может потратить на разработку логотипа больше, чем город федерального значения. Цена варьируется от 1 рубля и до бесконечности. Например, туристический логотип Санкт-Петербурга город купил за один рубль. В Златоусте победитель торгов взялся разработать бренд и айдентику за 395 тысяч рублей. Разработку бренбука в Комсомольске-на-Амуре оценили в 450 тысяч рублей. Другое дело, что за такие деньги практически невозможно качественно выполнить работу, потому что в бюджет, как минимум, не заложены деньги на проведение маркетинговых исследований.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru