Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  5:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.16
 

Логотип Крыма: спор разгорается Неделю назад был презентован логотип полуострова Крым, с тех пор не утихают споры.

Портал ADVmarket.ru рассказывал ранее о недавно разработанном логотипе Крыма. Мы отметили, что дизайнерское решение, найденное создателями, нельзя назвать уникальным, а значит, разработанный логотип не выглядит оригинальным.

Отметим, что профессиональное сообщество также не оценило работу дизайнерской студии. При этом в Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России» отметили: несмотря на то, что глава студии дизайна является председателем подразделения, остальные его члены никакого отношения к разработке логотипа не имеют. Более того, они считают, что работа выполнена на достаточно низком уровне, и требует пересмотра. При этом члены организации выразили готовность помочь в проведении новых разработок в области бренда региона.

Реакция общественности также оказалась достаточно негативной. Однако были и те, кто отметил, что в логотипе главное – не его эстетическая составляющая, а то, насколько эффективно он работает и привлекает туристов. В таком случае вся «шумиха» вокруг логотипа пойдёт бренду только на пользу.

В том числе, вопросы профессионального сообщества вызвала также и стоимость выполненного проекта. (Цена проекта составила 1 млн рублей). Действительно, в подобных проектах разброс цен достаточно большой. При этом небольшой город может потратить на разработку логотипа больше, чем город федерального значения. Цена варьируется от 1 рубля и до бесконечности. Например, туристический логотип Санкт-Петербурга город купил за один рубль. В Златоусте победитель торгов взялся разработать бренд и айдентику за 395 тысяч рублей. Разработку бренбука в Комсомольске-на-Амуре оценили в 450 тысяч рублей. Другое дело, что за такие деньги практически невозможно качественно выполнить работу, потому что в бюджет, как минимум, не заложены деньги на проведение маркетинговых исследований.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru