Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  15:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.16
 

Логотип Крыма: спор разгорается Неделю назад был презентован логотип полуострова Крым, с тех пор не утихают споры.

Портал ADVmarket.ru рассказывал ранее о недавно разработанном логотипе Крыма. Мы отметили, что дизайнерское решение, найденное создателями, нельзя назвать уникальным, а значит, разработанный логотип не выглядит оригинальным.

Отметим, что профессиональное сообщество также не оценило работу дизайнерской студии. При этом в Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России» отметили: несмотря на то, что глава студии дизайна является председателем подразделения, остальные его члены никакого отношения к разработке логотипа не имеют. Более того, они считают, что работа выполнена на достаточно низком уровне, и требует пересмотра. При этом члены организации выразили готовность помочь в проведении новых разработок в области бренда региона.

Реакция общественности также оказалась достаточно негативной. Однако были и те, кто отметил, что в логотипе главное – не его эстетическая составляющая, а то, насколько эффективно он работает и привлекает туристов. В таком случае вся «шумиха» вокруг логотипа пойдёт бренду только на пользу.

В том числе, вопросы профессионального сообщества вызвала также и стоимость выполненного проекта. (Цена проекта составила 1 млн рублей). Действительно, в подобных проектах разброс цен достаточно большой. При этом небольшой город может потратить на разработку логотипа больше, чем город федерального значения. Цена варьируется от 1 рубля и до бесконечности. Например, туристический логотип Санкт-Петербурга город купил за один рубль. В Златоусте победитель торгов взялся разработать бренд и айдентику за 395 тысяч рублей. Разработку бренбука в Комсомольске-на-Амуре оценили в 450 тысяч рублей. Другое дело, что за такие деньги практически невозможно качественно выполнить работу, потому что в бюджет, как минимум, не заложены деньги на проведение маркетинговых исследований.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru