Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.16
 

Логотип Крыма: спор разгорается Неделю назад был презентован логотип полуострова Крым, с тех пор не утихают споры.

Портал ADVmarket.ru рассказывал ранее о недавно разработанном логотипе Крыма. Мы отметили, что дизайнерское решение, найденное создателями, нельзя назвать уникальным, а значит, разработанный логотип не выглядит оригинальным.

Отметим, что профессиональное сообщество также не оценило работу дизайнерской студии. При этом в Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России» отметили: несмотря на то, что глава студии дизайна является председателем подразделения, остальные его члены никакого отношения к разработке логотипа не имеют. Более того, они считают, что работа выполнена на достаточно низком уровне, и требует пересмотра. При этом члены организации выразили готовность помочь в проведении новых разработок в области бренда региона.

Реакция общественности также оказалась достаточно негативной. Однако были и те, кто отметил, что в логотипе главное – не его эстетическая составляющая, а то, насколько эффективно он работает и привлекает туристов. В таком случае вся «шумиха» вокруг логотипа пойдёт бренду только на пользу.

В том числе, вопросы профессионального сообщества вызвала также и стоимость выполненного проекта. (Цена проекта составила 1 млн рублей). Действительно, в подобных проектах разброс цен достаточно большой. При этом небольшой город может потратить на разработку логотипа больше, чем город федерального значения. Цена варьируется от 1 рубля и до бесконечности. Например, туристический логотип Санкт-Петербурга город купил за один рубль. В Златоусте победитель торгов взялся разработать бренд и айдентику за 395 тысяч рублей. Разработку бренбука в Комсомольске-на-Амуре оценили в 450 тысяч рублей. Другое дело, что за такие деньги практически невозможно качественно выполнить работу, потому что в бюджет, как минимум, не заложены деньги на проведение маркетинговых исследований.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru