Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.16
 

Логотип Крыма: спор разгорается Неделю назад был презентован логотип полуострова Крым, с тех пор не утихают споры.

Портал ADVmarket.ru рассказывал ранее о недавно разработанном логотипе Крыма. Мы отметили, что дизайнерское решение, найденное создателями, нельзя назвать уникальным, а значит, разработанный логотип не выглядит оригинальным.

Отметим, что профессиональное сообщество также не оценило работу дизайнерской студии. При этом в Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России» отметили: несмотря на то, что глава студии дизайна является председателем подразделения, остальные его члены никакого отношения к разработке логотипа не имеют. Более того, они считают, что работа выполнена на достаточно низком уровне, и требует пересмотра. При этом члены организации выразили готовность помочь в проведении новых разработок в области бренда региона.

Реакция общественности также оказалась достаточно негативной. Однако были и те, кто отметил, что в логотипе главное – не его эстетическая составляющая, а то, насколько эффективно он работает и привлекает туристов. В таком случае вся «шумиха» вокруг логотипа пойдёт бренду только на пользу.

В том числе, вопросы профессионального сообщества вызвала также и стоимость выполненного проекта. (Цена проекта составила 1 млн рублей). Действительно, в подобных проектах разброс цен достаточно большой. При этом небольшой город может потратить на разработку логотипа больше, чем город федерального значения. Цена варьируется от 1 рубля и до бесконечности. Например, туристический логотип Санкт-Петербурга город купил за один рубль. В Златоусте победитель торгов взялся разработать бренд и айдентику за 395 тысяч рублей. Разработку бренбука в Комсомольске-на-Амуре оценили в 450 тысяч рублей. Другое дело, что за такие деньги практически невозможно качественно выполнить работу, потому что в бюджет, как минимум, не заложены деньги на проведение маркетинговых исследований.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru