Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Разработан дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL, а также креативная концепция его продвижения.

Главная задача проекта – разработать дизайн упаковки для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК, а также разработать коммуникационную кампанию продвижения нового продукта.

Дизайн упаковки и креативную концепцию его продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики. Они стали главным мотивом оформления упаковки.

В ROCKWOOL отметили, что кроме разработанного дизайна упаковки в рекламном агентстве был разработан дизайн рекламного модуля в прессе, Интернет-баннер, макеты для размещения в наружной рекламе и некоторые POS-материалы.

Напомним, что ROCKWOOL – мировой и российский лидер в области производства теплоизоляции из каменной ваты и решений на ее основе. Группа компаний была основана в 1909 году в Дании, а в настоящее время ей принадлежат 26 заводов в 17 странах мира.


Дизайн упаковки нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Оформление в местах продаж, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова

ROCKWOOL:
Менеджер по рекламным коммуникациям: Надежда Балаш

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru