Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Разработан дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL, а также креативная концепция его продвижения.

Главная задача проекта – разработать дизайн упаковки для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК, а также разработать коммуникационную кампанию продвижения нового продукта.

Дизайн упаковки и креативную концепцию его продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики. Они стали главным мотивом оформления упаковки.

В ROCKWOOL отметили, что кроме разработанного дизайна упаковки в рекламном агентстве был разработан дизайн рекламного модуля в прессе, Интернет-баннер, макеты для размещения в наружной рекламе и некоторые POS-материалы.

Напомним, что ROCKWOOL – мировой и российский лидер в области производства теплоизоляции из каменной ваты и решений на ее основе. Группа компаний была основана в 1909 году в Дании, а в настоящее время ей принадлежат 26 заводов в 17 странах мира.


Дизайн упаковки нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Оформление в местах продаж, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова

ROCKWOOL:
Менеджер по рекламным коммуникациям: Надежда Балаш

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru