Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.12
 

Разработан дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL, а также креативная концепция его продвижения.

Главная задача проекта – разработать дизайн упаковки для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК, а также разработать коммуникационную кампанию продвижения нового продукта.

Дизайн упаковки и креативную концепцию его продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики. Они стали главным мотивом оформления упаковки.

В ROCKWOOL отметили, что кроме разработанного дизайна упаковки в рекламном агентстве был разработан дизайн рекламного модуля в прессе, Интернет-баннер, макеты для размещения в наружной рекламе и некоторые POS-материалы.

Напомним, что ROCKWOOL – мировой и российский лидер в области производства теплоизоляции из каменной ваты и решений на ее основе. Группа компаний была основана в 1909 году в Дании, а в настоящее время ей принадлежат 26 заводов в 17 странах мира.


Дизайн упаковки нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Рекламный модуль в прессе, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Оформление в местах продаж, ROCKWOOL. Разработчик – брендинговое агентство Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК. Разработчик –
брендинговое агентство Depot WPF, 2012 год.


Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова

ROCKWOOL:
Менеджер по рекламным коммуникациям: Надежда Балаш

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru