Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.17
 

Туристическому бренду Крыма, в отличие от айдентики других регионов, не удалось остаться незамеченным – несмотря на презентацию незадолго перед Новым годом.

Однако министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий считает, что идеи разработки ещё не в полной мере дошли до масс. Чиновник полагает, что переносить восприятие презентованного логотипа региона на бренд полуострова – в корне неверно. Судя по словам министра, он считает правильным сосредоточить внимание именно на бренде Крыма, а вместо обсуждений дождаться хотя бы первых результатов его внедрения. По мнению Сергея Стрельбицкого, сегодня полуостров получил инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время. 

При этом в оценке ситуации чиновник опирается, в том числе, и на свой семилетний опыт руководства рекламным агентством. С его точки зрения, для формирования правильного восприятия бренда Крыма необходимо провести ещё одну презентацию.

На наш взгляд, позиция, в общем, управленчески правильная – для ситуации, когда есть очевидная всем частность (графическая айдентика), и многим она представляется неверной по тем или иным критериям. Нужно преуменьшить роль этой частности и переключить внимание наблюдателей на нечто большое и прекрасное, оценить которое в данный момент ещё невозможно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru