Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.17
 

Туристическому бренду Крыма, в отличие от айдентики других регионов, не удалось остаться незамеченным – несмотря на презентацию незадолго перед Новым годом.

Однако министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий считает, что идеи разработки ещё не в полной мере дошли до масс. Чиновник полагает, что переносить восприятие презентованного логотипа региона на бренд полуострова – в корне неверно. Судя по словам министра, он считает правильным сосредоточить внимание именно на бренде Крыма, а вместо обсуждений дождаться хотя бы первых результатов его внедрения. По мнению Сергея Стрельбицкого, сегодня полуостров получил инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время. 

При этом в оценке ситуации чиновник опирается, в том числе, и на свой семилетний опыт руководства рекламным агентством. С его точки зрения, для формирования правильного восприятия бренда Крыма необходимо провести ещё одну презентацию.

На наш взгляд, позиция, в общем, управленчески правильная – для ситуации, когда есть очевидная всем частность (графическая айдентика), и многим она представляется неверной по тем или иным критериям. Нужно преуменьшить роль этой частности и переключить внимание наблюдателей на нечто большое и прекрасное, оценить которое в данный момент ещё невозможно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru