Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.17
 

Туристическому бренду Крыма, в отличие от айдентики других регионов, не удалось остаться незамеченным – несмотря на презентацию незадолго перед Новым годом.

Однако министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий считает, что идеи разработки ещё не в полной мере дошли до масс. Чиновник полагает, что переносить восприятие презентованного логотипа региона на бренд полуострова – в корне неверно. Судя по словам министра, он считает правильным сосредоточить внимание именно на бренде Крыма, а вместо обсуждений дождаться хотя бы первых результатов его внедрения. По мнению Сергея Стрельбицкого, сегодня полуостров получил инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время. 

При этом в оценке ситуации чиновник опирается, в том числе, и на свой семилетний опыт руководства рекламным агентством. С его точки зрения, для формирования правильного восприятия бренда Крыма необходимо провести ещё одну презентацию.

На наш взгляд, позиция, в общем, управленчески правильная – для ситуации, когда есть очевидная всем частность (графическая айдентика), и многим она представляется неверной по тем или иным критериям. Нужно преуменьшить роль этой частности и переключить внимание наблюдателей на нечто большое и прекрасное, оценить которое в данный момент ещё невозможно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru