Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.01.17
 

Как уже отмечал ранее портал ADVmarket.ru, за последние несколько ли поступать сообщения о выявлении нарушений в сфере наружной рекламы. В том числе некоторые из них – с уголовными аспектами.

Очередным стало сообщение из Иваново. Причём сюжет, привлёкший внимание надзорных органов, не отличается оригинальностью. 

Был у некоего предпринимателя в собственности участок земли. И решил он, совместно с местным операторов наружной рекламы, установить на этом участке рекламную конструкцию. Оператор получил на это соответствующее разрешение. 

Правда, потом оказалось, что участок принадлежал муниципалитету. И был передан в аренду под установку торгового павильона. А разрешение на размещение рекламной конструкции было выдано без проведения торгов. А само место, на котором её разместили, было внесено в схему размещения рекламных конструкций уже после её утверждения, «по факту».

Всё это выяснилось в ходе рассмотрения дела Управлением федеральной антимонопольной службы по Ивановской области. В результате действия чиновника, выдавшего разрешение на установку рекламной конструкции, были признаны незаконными, что может быть оценено и как злоупотребление служебным положением.

Напомним, что летом и осенью 2016 года в сфере наружной рекламы Иваново возникла ещё одна ситуация, гораздо более «финансово» весомая. Речь идёт о проведённых торгах на право размещения рекламных конструкций, и последовавшем спустя некоторое время изменении схемы размещения. По мнению некоторых наблюдателей, это может привести к тому, что победитель торгов получит возможность значительно снизить платежи в местный бюджет. Также местное УФАС и арбитражный суд рассматривали жалобу на организацию указанных торгов – правда, оставили её без удовлетворения.

В целом можно полагать, что все описанные обстоятельства весьма характерны для сферы наружной рекламы. Следует ли ожидать внимания к ним надзорных органов в других регионах?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru