|
||
19 Апреля 2024 г. 21:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама службы доставки еды: намёк не понят?
16.01.17 Чтобы привлечь потребителя, рекламодатели часто прибегают к всевозможным намёкам и подтексту. Практически всегда реклама «на грани» производит впечатление. Правда, впечатление всегда разное. Иногда в результате появляются желанные клиенты, а иногда вопросы к рекламе возникают у надзорных органов. Напомним, что в 2013 году у компании «АльфаСтрахования» стартовала весьма двусмысленная рекламная кампания. Тогда были проведены параллели между машинами и женщинами. Например, машины, произведённые в Германии, были названы «немками», а в Японии – «Японками». Далее рекламисты предлагали застраховать «быстро» и «без прелюдий» или «без церемоний». Похоже, что теперь эта рекламная идея дошла и до Бурятии. Внимание Бурятского УФАС привлёк рекламный ролик службы доставки еды, который, среди прочего, предлагал заказать на дом «японку» и «узбечку». По мнению обратившегося в ведомство гражданина, данное рекламное сообщение содержит непристойные и оскорбительные образы, в том числе в отношении пола, расы и национальности. На сайте антимонопольной службы запущен опрос, который продлится до 30 января. В рамках голосования специалисты планируют выяснить мнение людей по поводу того, является ли эта реклама оскорбительной или нет. На сегодняшний день мнения разделились: кто-то не видит в ролике ничего плохого, кто-то считает такие намёки неуместными. Отметим, что в случае с рекламой «АльфаСтрахования» большинство экспертов решили, что в рекламе нет нарушений закона. Однако вне зависимости от результатов голосования, сложно назвать такой рекламный ход удачным. Возникает вопрос: на какую целевую аудиторию ориентировался рекламодатель, когда решил назвать японскую еду «японкой» и предложил заказать её на дом?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|