Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  21:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.17
 

Реклама службы доставки еды: намёк не понят? Чтобы привлечь потребителя, рекламодатели часто прибегают к всевозможным намёкам и подтексту. Практически всегда реклама «на грани» производит впечатление. Правда, впечатление всегда разное. Иногда в результате появляются желанные клиенты, а иногда вопросы к рекламе возникают у надзорных органов.

Напомним, что в 2013 году у компании «АльфаСтрахования» стартовала весьма двусмысленная рекламная кампания. Тогда были проведены параллели между машинами и женщинами. Например, машины, произведённые в Германии, были названы «немками», а в Японии – «Японками». Далее рекламисты предлагали застраховать «быстро» и «без прелюдий» или «без церемоний».

Похоже, что теперь эта рекламная идея дошла и до Бурятии. Внимание Бурятского УФАС привлёк рекламный ролик службы доставки еды, который, среди прочего, предлагал заказать на дом «японку» и «узбечку». По мнению обратившегося в ведомство гражданина, данное рекламное сообщение содержит непристойные и оскорбительные образы, в том числе в отношении пола, расы и национальности.

На сайте антимонопольной службы запущен опрос, который продлится до 30 января. В рамках голосования специалисты планируют выяснить мнение людей по поводу того, является ли эта реклама оскорбительной или нет. На сегодняшний день мнения разделились: кто-то не видит в ролике ничего плохого, кто-то считает такие намёки неуместными. Отметим, что в случае с рекламой «АльфаСтрахования» большинство экспертов решили, что в рекламе нет нарушений закона.

Однако вне зависимости от результатов голосования, сложно назвать такой рекламный ход удачным. Возникает вопрос: на какую целевую аудиторию ориентировался рекламодатель, когда решил назвать японскую еду «японкой» и предложил заказать её на дом?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru