Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.12
 

Компания Heineken Russia запустила digital-проект «Маленький Амстердам» бренда Amstel Premium Pilsener.

За регистрацию бренда в Facebook, активность на странице, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей, пользователь получает бонусы, которые можно обменять на бокал Amstel Premium Pilsener в барах Москвы и Санкт-Петербурга.

В компании Heineken Russia отметили, что цель проекта познакомить потребителя с маркой, которая всё ещё остаётся новой для России, и дать возможность попробовать продукт. Осуществлением проекта занималось креативное агентство Red Keds.

Для того чтобы объединить сферы digital и horeca, была задействована технология RFID и канал social media. В digital-пространстве был создан виртуальный город «Маленький Амстердам»: запущены страница и приложение в Facebook, а в барах – партнерах акции – установлены RFID-терминалы и заключены договоренности по предоставлению бесплатного пива участникам проекта. В Москве партнерами проекта стали бары «Куклы Пистолеты», бары «Дорогая я перезвоню». В Санкт-Петербурге акцию поддержали тапас-бары «Барслона».

Целевая аудитория проекта – сотрудники офисов, поэтому для упрощения процесса регистрации в акции используется пластиковая карточка-пропуск, которую офисный работник каждый день использует для входа и выхода из здания. Находясь в баре, участник подносит свою карту к считывающему окошку терминала, «логинится» на Facebook, и система привязывает аккаунт пользователя к карте. Приходя в следующий раз, уже не нужно вводить логин и пароль – можно просто приложить свою карту к терминалу.

За регистрацию терминал выдает участнику акции чек, с помощью которого можно бесплатно получить бокал пива Amstel Premium Pilsener.

«Во-первых, Amstel Premium Pilsener известен своими давними традициями, а «Маленький Амстердам» знакомит пользователей с историей бренда в игровой форме. Во-вторых, он позволяет бесплатно попробовать пиво самому и угощать своих друзей. Соответственно, мы не только мониторим количество участников нашей группы в Facebook и их лайков. «Маленький Аместердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек пришли в бар и выпили Amstel Premium Pilsener», – рассказала Олеся Либер, бренд-менеджер Amstel Premium Pilsener.

В компании Heineken Russia отметили, что проект долгосрочный и продлится как минимум до конца этого года.


Страница проекта «Маленький Амстердам» в Facebook, Heineken Russia, 2012 год.


Сайт проекта «Маленький Амстердам», Heineken Russia, 2012 год.


Терминал в одном из баров–участников проекта «Маленький Амстердам», Heineken Russia,
2012 год.

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Василий Лебедев, креативный директор
Артем Жиганов, руководитель отдела стратегического планирования
Максим Юрин, директор по маркетингу в социальных медиа
Михаил Бродников, директор по работе с клиентами
Илья Рыжков, руководитель отдела продюсирования
Павел Череванин, аккаунт-менеджер
Александр Абрамов, продюсер
Евгений Белоусов, копирайтер
Денис Быков, копирайтер
Георгий Сухоруков, специалист по социальным медиа
Борис Кузнецов, арт-директор
Родион Арсеньев, арт-директор
Никита Василевский, дизайнер
Алексей Кожевников, дизайнер
Михаил Григорьев, программист
Иван Брылев, программист

Команда Heineken Russia:
Олеся Либер, бренд-менеджер Amstel Premium Pilsener
Яннис Евдокиадис, Груп-бренд-менеджер премиум-брендов Heineken Russia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru