|
||
17 Апреля 2024 г. 21:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных» продуктов: законопроект в режиме ожидания?
19.01.17 Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, которые относятся к категории «вредные». По мнению специалистов, к таким продуктам можно отнести: сладкие газированные напитки, шоколад, фаст-фуд – и другие продукты с высоким содержанием соли, сахара или насыщенных жиров. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, это не первая попытка ограничить, а то и вовсе запретить подобную рекламу. При этом ситуация, в какой-то степени, напоминает качели. Иногда законопроект были фактически на грани принятия, а иногда, напротив, комитет Государственной Думы, «ответственный за рекламу», выступал против ограничения рекламы «вредных продуктов». Основная цель инициаторов законопроекта – сократить смертность населения от неинфекционных заболеваний. Однако ограничения, предложенные Минздравом, вызвали поток критики от Минкомсвязи. Глава министерства сообщил, что в разработанном проекте существует ряд вещей, который вызывает вопросы, поэтому в ведомстве готовят соответствующие замечания. Напомним, что Минкомсвязи также выступает против запрета на рекламу алкоголя в СМИ. Следует отметить, что ранее в России уже пытались приравнять рекламу фастфуда к рекламе вредных продуктов и добиться её ограничения. В том числе предлагалось запретить такую рекламу с 7 до 22 часов. Однако рекламисты подсчитали: приблизительный ущерб от такого закона составит около 10 млрд рублей в год (данные на 2015 год). Напомним, что документ всё ещё находится на этапе первого чтения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|