|
||
25 Апреля 2024 г. 14:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: новый подход к теме сиротства?
19.01.17 Тема детских домов и сиротства неоднократно поднималась в различных социальных роликах. Создатели такой рекламы в основном делают акцент на финансовую помощь детским домам: покупка игрушек, одежды и так далее. Однако создатели нового видеоролика решили пойти другим путём. В рекламе рассказывается, что игрушки – это совсем не то, что нужно детям. По мнению создателей, детям, в первую очередь, нужны знания и навыки. Более того, они отмечают, что частые подарки формирует у детей иждивенческую позицию. Главная мысль ролика – нужно дать ребёнку то, что поможет ему стать полноправным членом общества, а это, в первую очередь, определённые знания, умения и навыки. Отметим, что такая позиция благотворительных фондов (а именно один из них является автором ролика) не является уникальной. Уже достаточно давно такие организации перестали заниматься исключительно сбором средств и игрушек. Теперь всё чаще благотворительные фонды работают с волонтёрами и организациями, которые помогают обеспечить дальнейшую социализацию детей. Однако демонстрация таких идей в социальной рекламе встречается довольно редко. Ролик получился простым, но, безусловно, заставляет задумать над поставленными в нём вопросами, а это, скорее всего, и было его основной целью.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|