Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.17
 

Законопроект о запрете эксплуатации темы секса в рекламе получил один отрицательный отзыв.

Государственная Дума продолжает работать с законопроектами, доставшимися ей в наследство от депутатов предыдущего созыва. Один из них – законопроект об очередных ограничениях в сфере рекламы. На этот раз речь идёт о запрете эксплуатации темы секса в рекламе.

Заметим, что портал ADVmarket.ru регулярно обращает внимание на эту проблему. По нашим наблюдениям, подобную рекламу можно условно разделить на «откровенную» и «пограничную». «Откровенная» реклама характеризуется прямыми намёками в форме текстовых обращений либо в виде демонстрации частей тела (как правило – женского). Реакция территориальных управлений ФАС на подобную рекламу однозначная – она признаётся ненадлежащей.

«Пограничная» реклама не строится вокруг подобных акцентов: намёки на тему секса значительно более опосредованы и играют «роль второго плана». Что касается реакции надзорных органов на подобную рекламу, то она носит отпечаток субъективности, вследствие могут приниматься различные решения.

Мотивом для разработки нового законопроекта является (согласно его тексту) проблема снижения критического восприятия темы секса, изменение представлений о том, что считается нормальным и деформирование общественной морали и нравственности. Тем не менее комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить законопроект.

Ранее по теме:

Наружная реклама: пошлый стейк и буква «Ё»

Пошлая реклама: путешествие сосны

Женское тело в рекламе: не забывайте об эстетике

Реклама пельменей: новое поколение – старые идеи?

Грудь в рекламе: какие впечатления?

Реклама туризма для секса

Рекламный «застрахуй»

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru