|
||
25 Апреля 2024 г. 19:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Секс в рекламе – был, есть и будет?
20.01.17
Законопроект о запрете эксплуатации темы секса в рекламе получил один отрицательный отзыв. Государственная Дума продолжает работать с законопроектами, доставшимися ей в наследство от депутатов предыдущего созыва. Один из них – законопроект об очередных ограничениях в сфере рекламы. На этот раз речь идёт о запрете эксплуатации темы секса в рекламе. Заметим, что портал ADVmarket.ru регулярно обращает внимание на эту проблему. По нашим наблюдениям, подобную рекламу можно условно разделить на «откровенную» и «пограничную». «Откровенная» реклама характеризуется прямыми намёками в форме текстовых обращений либо в виде демонстрации частей тела (как правило – женского). Реакция территориальных управлений ФАС на подобную рекламу однозначная – она признаётся ненадлежащей. «Пограничная» реклама не строится вокруг подобных акцентов: намёки на тему секса значительно более опосредованы и играют «роль второго плана». Что касается реакции надзорных органов на подобную рекламу, то она носит отпечаток субъективности, вследствие могут приниматься различные решения. Мотивом для разработки нового законопроекта является (согласно его тексту) проблема снижения критического восприятия темы секса, изменение представлений о том, что считается нормальным и деформирование общественной морали и нравственности. Тем не менее комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить законопроект. Ранее по теме: Наружная реклама: пошлый стейк и буква «Ё» Пошлая реклама: путешествие сосны Женское тело в рекламе: не забывайте об эстетике Реклама пельменей: новое поколение – старые идеи? Грудь в рекламе: какие впечатления?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|