Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

19 июня 2012 года в пресс-центре «РИА Новости» прошел Международный Форум «Медиа будущего». На мероприятии были рассмотрены самые актуальные темы развития медийной отрасли в России и мире. В рамках форума была проведена специальная секция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

В спецсекции приняли участие специалисты отрасли: Елена Пикунова, New Business Director Optimum media OMD Group, Артем Плешаков, генеральный директор FCBi, Антон Цапун, Internet Media Head из агентства Media First International и другие.

Специалисты обсудили параметры эффективности digital кампаний и креативную составляющаю современных digital кампаний. Спикеры компании «Лето» Екатерина Зизова и Илья Петров посвятили свое выступление интегрированным компаниям на стыке BTL, PR и digital на примере успешных кейсов. Завершила спецсекцию креативный директор Grape Евгения Корнеева, обсудив платформенные решения и флайтовую активацию интегрированных проектов.


Международный Форум «Медиа будущего», пресс-центр «РИА Новости», 19 июня 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru