Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

19 июня 2012 года в пресс-центре «РИА Новости» прошел Международный Форум «Медиа будущего». На мероприятии были рассмотрены самые актуальные темы развития медийной отрасли в России и мире. В рамках форума была проведена специальная секция «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

В спецсекции приняли участие специалисты отрасли: Елена Пикунова, New Business Director Optimum media OMD Group, Артем Плешаков, генеральный директор FCBi, Антон Цапун, Internet Media Head из агентства Media First International и другие.

Специалисты обсудили параметры эффективности digital кампаний и креативную составляющаю современных digital кампаний. Спикеры компании «Лето» Екатерина Зизова и Илья Петров посвятили свое выступление интегрированным компаниям на стыке BTL, PR и digital на примере успешных кейсов. Завершила спецсекцию креативный директор Grape Евгения Корнеева, обсудив платформенные решения и флайтовую активацию интегрированных проектов.


Международный Форум «Медиа будущего», пресс-центр «РИА Новости», 19 июня 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru