|
||
29 Марта 2024 г. 17:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кино без пауз: на телевидении ожидается снижение рекламных бюджетов?
26.01.17 В связи с предложенным недавно законопроектом, эксперты оценили возможное снижение затрат на телевизионную рекламу примерно на 20%. Как сообщат ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуму был передан законопроект, предполагающий ограничение рекламы во время телетрансляции фильмов. Напомним, что инициаторы проекта предложили определённые ограничения: фильм можно будет прервать на рекламу только с согласия правообладателя и только при условии, что рекламный блок не будет превышать две минуты. В остальных случаях трансляция рекламы возможна только до начала фильма и сразу после него. Однако участники рекламного рынка опасаются, что такие изменения могут существенно снизить бюджеты на телевизионную рекламу. Так, если законопроект будет принят, затраты на ТВ-рекламу могут снизиться на 20%. В свою очередь, сокращение рекламного времени во время телевизионной трансляции фильма до 2 минут снизит количество рекламного инвентаря практически в 8 раз. Это может крайне негативно сказаться на всех участниках рынка: рекламодателях, телеканалах и производителях киноконтента. Напомним, что в 2016 году средняя длительность телерекламы во время кинопоказа на федеральных каналах превышала 17 минут, а каждый кинофильм прерывался в среднем восемью рекламными блоками. Важно, что доля «большого» кино на телевидении составляет приблизительно 15-25% и по инвентарю, и по рекламным бюджетам, а на отдельных телеканалах и вовсе достигает 40-60%. Исходя из этих данных, эксперты оценили влияние законопроекта на рынок телевизионной рекламы. Отметим, что Госдума может приступить к рассмотрению данного законопроекта уже в марте этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|