Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  17:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.01.17
 

Кино без пауз: на телевидении ожидается снижение рекламных бюджетов? В связи с предложенным недавно законопроектом, эксперты оценили возможное снижение затрат на телевизионную рекламу примерно на 20%.

Как сообщат ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуму был передан законопроект, предполагающий ограничение рекламы во время телетрансляции фильмов. Напомним, что инициаторы проекта предложили определённые ограничения: фильм можно будет прервать на рекламу только с согласия правообладателя и только при условии, что рекламный блок не будет превышать две минуты. В остальных случаях трансляция рекламы возможна только до начала фильма и сразу после него.

Однако участники рекламного рынка опасаются, что такие изменения могут существенно снизить бюджеты на телевизионную рекламу. Так, если законопроект будет принят, затраты на ТВ-рекламу могут снизиться на 20%. В свою очередь, сокращение рекламного времени во время телевизионной трансляции фильма до 2 минут снизит количество рекламного инвентаря практически в 8 раз. Это может крайне негативно сказаться на всех участниках рынка: рекламодателях, телеканалах и производителях киноконтента.

Напомним, что в 2016 году средняя длительность телерекламы во время кинопоказа на федеральных каналах превышала 17 минут, а каждый кинофильм прерывался в среднем восемью рекламными блоками. Важно, что доля «большого» кино на телевидении составляет приблизительно 15-25% и по инвентарю, и по рекламным бюджетам, а на отдельных телеканалах и вовсе достигает 40-60%. Исходя из этих данных, эксперты оценили влияние законопроекта на рынок телевизионной рекламы.

Отметим, что Госдума может приступить к рассмотрению данного законопроекта уже в марте этого года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: какие улицы очистят?
Глава Нижнего Новгорода поручил очистить некоторые районы от расклеенной рекламы.
29.03.24 Реклама препаратов для прерывания беременности недопустима: решение Совфеда
Медикаментозное прерывание беременности должно быть прерогативой исключительно врачей.
29.03.24 Рекламный тендер: крупный холдинг в поиске партнёра
Компания ищет партнёра для развития бренда.
29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru