|
||
25 Апреля 2024 г. 22:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Юбилейный бренд Клина: очередная формальность?
26.01.17 В Клину завершилась презентация бренда к 700-летию города. Бренд «Клин. 1317-2017. VII веков в пути» был специально подготовлен для размещения на зданиях и общественном транспорте города. Напомним, что 2,5 года назад по городам Московской области прокатилась «эпидемия» брендинга. Для различных районных центров стали разрабатываться брендбуки и фирменные стили. Тогда среди брендов подмосковных городов, выгодно выделялся именно бренд Клина. Похоже, что чиновники решили не останавливаться на достигнутом и началась работа над юбилейным брендом города. Однако, судя по публикациям в СМИ речь идёт вовсе не о бренде, а всего лишь о слогане. Хотя, вероятно, перед разработчиками, в том числе, ставились задачи и по созданию айдентики для города. В любом случае, вряд ли речь идёт именно о брендинге Клина. Новый юбилейный слоган бренда выполнен в зеленом и оранжевом цветах и будет размещён на зданиях, а также на городском общественном транспорте. Кроме того, к сотрудничеству планируется привлечь и представителей бизнеса. Для них были представлены варианты брендирования в рекламном дизайне для размещения на различных носителях. Отметим, что цвета, выбранные для изображения юбилейного слогана, во многом согласуются с фирменными цветами городского бренда. Что, с одной стороны, вполне понятно и должно смотреться гармонично. Однако, с другой стороны, такой подход кажется весьма формальным. Напомним, что что недавно был разработан юбилейный логотип для Комсомольска-на-Амуре.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|