Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

Специалистами студии EPS Creative была разработана серия рекламных плакатов для КБ «Металлург».

Основная цель проекта донести до клиентов, как существующих, так и потенциальных, информацию о новых предложениях банка. Для специалистов КБ «Металлург» важно было доступно продемонстрировать клиентам банка все возможности и преимущества банковских продуктов.

Плакаты разрабатывались по мере выведения рекламируемых продуктов на рынок. Одним из рекламируемых продуктов стала услуга банка «Всё включено». По мнению дизайнеров, благодаря образу флэш-карты с функциями швейцарского ножа удалось показать все плюсы этого тарифа. Прежде всего, это возможность управлять своими счетами и контролировать их состояние посредством сети Интернет.

Рекламные принты были размещены на уличных стритбоксах в Москве и регионах.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Тарифы. Всё включено», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Операции с золотом», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Депозитарий», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Брокерские услуги», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru