Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

Специалистами студии EPS Creative была разработана серия рекламных плакатов для КБ «Металлург».

Основная цель проекта донести до клиентов, как существующих, так и потенциальных, информацию о новых предложениях банка. Для специалистов КБ «Металлург» важно было доступно продемонстрировать клиентам банка все возможности и преимущества банковских продуктов.

Плакаты разрабатывались по мере выведения рекламируемых продуктов на рынок. Одним из рекламируемых продуктов стала услуга банка «Всё включено». По мнению дизайнеров, благодаря образу флэш-карты с функциями швейцарского ножа удалось показать все плюсы этого тарифа. Прежде всего, это возможность управлять своими счетами и контролировать их состояние посредством сети Интернет.

Рекламные принты были размещены на уличных стритбоксах в Москве и регионах.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Тарифы. Всё включено», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Операции с золотом», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Депозитарий», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.


Наружная реклама, носитель – стритбокс, принт «Брокерские услуги», КБ «Металлург».
Разработчик – EPS Creative, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru