|
||
19 Апреля 2024 г. 7:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик банка: выделиться любой ценой?
31.01.17 Стартовала рекламная кампания Локо-Банка, лицом которой стала известная актриса Екатерина Варнава. Серия рекламных роликов выглядит весьма необычно для банковской сферы, но вполне ожидаемо для рекламы с участием Екатерины Варнавы. При этом сама актриса отмечает, что создатели ролика предложили ей необычную роль. Она рассказала, что играть саму себя было одновременно просто и «как-то сильно ответственно, по-взрослому». Однако, в результате, получившийся образ получился весьма предсказуемым. Что касается необычности такой рекламы для банковской сферы – она действительно выделяется. Образ гламурной и легкомысленной женщины встречается в такой рекламе достаточно редко. Однако специалисты банка отметили, что они «не руководствовались соображениями «банковский образ» у Кати или нет, и какое влияние это окажет на бренд. Мы мыслили намного более утилитарно: на рынке 800 конкурентов и с ними необходимо постоянно соперничать». Таким образом, получается, что основная цель рекламодателя – выделится на фоне конкурентов. Однако за счёт чего эта реклама должна запомниться – не совсем понятно. Судя по всему, разработчики считают, что в этом им поможет новое лицо рекламной кампании – Екатерина Варнава. Но насколько однотипный образ актрисы поможет банку, покажет время. Отметим, что в рамках рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации как радио, телевидение, наружная реклама и реклама на транспорте.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|