Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.12
 

20 июня 2012 года коммуникационная группа «Корпорация «Я» и «Ренессанс Кредит», один из лидеров банковской розницы, подписали договор о сотрудничестве.

Договор стал итогом проведённого банком тендера, во время которого оценивались портфолио, опыт работы, профессионализм команды и стоимость креативных услуг.

В рамках начавшегося сотрудничества «Корпорация «Я» будет заниматься разработкой креативных концепций для продвижения банковских продуктов и услуг, а также дизайном и вёрсткой рекламных материалов, полиграфической продукции.

Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», отметила: «Корпорация «Я» - наш новый партнер по разработке креативных концепций в области дизайна. Сейчас «Корпорация «Я» разрабатывает для нас промо-пэк и брошюру по Прозрачной карте (наша самая успешная кредитная карта из прозрачного пластика)».

Напомним, что ранее компания «Ренессанс Кредит» сотрудничала в области дизайна с агентством Direct Design.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru