Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2018 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

Стартовала рекламная кампания сети ресторанов БУРГЕР КИНГ, посвященная сезону барбекю и бургерам, приготовленным на огне.

В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки – Стейкхаус, один из самых популярных бургеров в Европе.

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. В рамках рекламной кампании были задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама, реклама в метро, Интернет-баннеры, пресса, радио, реклама в ресторанах и торговых центрах.


Рекламный принт «Все на барбекю», Burger King. Разработчик - McCann Erickson Russia,
2012 год.


Рекламный модуль в прессе, ресторан «Бургер Кинг». Разработчик - McCann Erickson Russia, 2012 год.

Состав творческой группы:

Клиент Burger King
Маркетинг менеджер: Иван Шестов

Агентство McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Лариса Тимошина
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо
Копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнер: Анна Кашицына
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов
Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако
Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова

Агентство MRM Russia
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева

Агентство Universal McCann
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru