|
||
26 Апреля 2024 г. 2:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В Петрозаводске будет больше рекламы?
06.02.17 В Петрозаводске продолжают обсуждать изменения городского рынка наружной рекламы. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в столице Карелии находятся в процессе разработки новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Изменения порядка размещения конструкций, в первую очередь, обусловлены необходимостью приведения местных нормативных актов в соответствие с федеральным законодательством. Кроме того, это – первый шаг на пути к возможности проведения очередных торгов по наружной рекламе. Планируется, что в ближайшее время будет разработана новая схема размещения рекламных конструкций. В связи с этим разработчики проекта встретились с представителями рекламного бизнеса. В рамках встречи стороны обсудили возможное внесение коррективов в новое Положение о рекламе. В результате коэффициенты за квадратный метр размещения рекламы были снижены. Однако при этом чиновники предложили увеличить количество рекламных мест минимум в 1,5 раза. Вместо запланированных 200 речь идёт о 300-350 рекламных местах. Таким образом, чиновники рассчитывают принять во внимание интересы представителей рекламного бизнеса и в то же время собрать в бюджет запланированные доходы от рекламы. Некоторые участники мероприятия выразили обеспокоенность таким увеличением. Так как в таком случае, есть вероятность, что город будет пестрить вывесками. Но представители рекламной сферы отметили, что беспорядка на улицах не будет. Планируется, что через месяц, когда компании предоставят в городскую администрацию все документы, начнётся работа над схемой размещения рекламы в Петрозаводске. Один из чиновников предложил также заложить дополнительные средства на демонтаж незаконной рекламы, которая не войдёт в новую схему размещения. Пока бюджета хватает на снос лишь одной конструкции. Уполномоченный по правам предпринимателей предположила, что распределение рекламных мест в форме торгов может привести к монополизации местного рынка наружной рекламы. Однако проблему пока решили отложить, так как о результатах торгов говорить ещё рано.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|