Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.17
 

В Петрозаводске будет больше рекламы? В Петрозаводске продолжают обсуждать изменения городского рынка наружной рекламы.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в столице Карелии находятся в процессе разработки новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Изменения порядка размещения конструкций, в первую очередь, обусловлены необходимостью приведения местных нормативных актов в соответствие с федеральным законодательством. Кроме того, это – первый шаг на пути к возможности проведения очередных торгов по наружной рекламе. Планируется, что в ближайшее время будет разработана новая схема размещения рекламных конструкций.

В связи с этим разработчики проекта встретились с представителями рекламного бизнеса. В рамках встречи стороны обсудили возможное внесение коррективов в новое Положение о рекламе. В результате коэффициенты за квадратный метр размещения рекламы были снижены. Однако при этом чиновники предложили увеличить количество рекламных мест минимум в 1,5 раза. Вместо запланированных 200 речь идёт о 300-350 рекламных местах. Таким образом, чиновники рассчитывают принять во внимание интересы представителей рекламного бизнеса и в то же время собрать в бюджет запланированные доходы от рекламы.

Некоторые участники мероприятия выразили обеспокоенность таким увеличением. Так как в таком случае, есть вероятность, что город будет пестрить вывесками. Но представители рекламной сферы отметили, что беспорядка на улицах не будет.

Планируется, что через месяц, когда компании предоставят в городскую администрацию все документы, начнётся работа над схемой размещения рекламы в Петрозаводске.

Один из чиновников предложил также заложить дополнительные средства на демонтаж незаконной рекламы, которая не войдёт в новую схему размещения. Пока бюджета хватает на снос лишь одной конструкции.

Уполномоченный по правам предпринимателей предположила, что распределение рекламных мест в форме торгов может привести к монополизации местного рынка наружной рекламы. Однако проблему пока решили отложить, так как о результатах торгов говорить ещё рано.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru