Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку новой линейки охлажденных, готовых к употреблению мясных продуктов «КампоМос».

Компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. В рамках проекта были разработаны телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, а также макеты для размещения в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве в течение июня.

Целевая аудитория рекламной кампании – жительницы мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать. Перед такими женщинами часто встает выбор – приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».


Рекламный принт, Фрикадельки «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт, Пицца «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук
Менеджер категории: Елена Никифорова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина, Мария Гладкова
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Эккаунт Супервайзер: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшн: Фибр Фильм / Live Action
Фильмсервис / Table Top | Photoshooting
Режиссер: Ярослав Чеважевский/ Live Action
Luca Robecchi | DOP Table Top
Оператор LA: Марат Адельшин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru