Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку новой линейки охлажденных, готовых к употреблению мясных продуктов «КампоМос».

Компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. В рамках проекта были разработаны телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, а также макеты для размещения в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве в течение июня.

Целевая аудитория рекламной кампании – жительницы мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать. Перед такими женщинами часто встает выбор – приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».


Рекламный принт, Фрикадельки «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт, Пицца «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук
Менеджер категории: Елена Никифорова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина, Мария Гладкова
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Эккаунт Супервайзер: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшн: Фибр Фильм / Live Action
Фильмсервис / Table Top | Photoshooting
Режиссер: Ярослав Чеважевский/ Live Action
Luca Robecchi | DOP Table Top
Оператор LA: Марат Адельшин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru