Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку новой линейки охлажденных, готовых к употреблению мясных продуктов «КампоМос».

Компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. В рамках проекта были разработаны телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, а также макеты для размещения в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве в течение июня.

Целевая аудитория рекламной кампании – жительницы мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать. Перед такими женщинами часто встает выбор – приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».


Рекламный принт, Фрикадельки «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт, Пицца «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук
Менеджер категории: Елена Никифорова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина, Мария Гладкова
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Эккаунт Супервайзер: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшн: Фибр Фильм / Live Action
Фильмсервис / Table Top | Photoshooting
Режиссер: Ярослав Чеважевский/ Live Action
Luca Robecchi | DOP Table Top
Оператор LA: Марат Адельшин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru