|
||
20 Апреля 2024 г. 9:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: «КампоМос» помог женщинам найти время для себя
22.06.12 В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку новой линейки охлажденных, готовых к употреблению мясных продуктов «КампоМос». Компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. В рамках проекта были разработаны телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, а также макеты для размещения в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве в течение июня. Целевая аудитория рекламной кампании – жительницы мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать. Перед такими женщинами часто встает выбор – приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».
Состав творческой группы:
Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Фибр Фильм / Live Action Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|