Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку новой линейки охлажденных, готовых к употреблению мясных продуктов «КампоМос».

Компания «Атриа Россия», развивающая бренд «КампоМос», и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку новой линейки охлажденных готовых к употреблению мясных продуктов. В рамках проекта были разработаны телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, а также макеты для размещения в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве в течение июня.

Целевая аудитория рекламной кампании – жительницы мегаполиса, которые ведут активный образ жизни и стремятся везде успевать. Перед такими женщинами часто встает выбор – приготовить еду или посвятить время себе. Создатели видео с юмором подошли к решению проблемы и показали, как легко можно найти время на себя, если воспользоваться готовыми продуктами «КампоМос».


Рекламный принт, Фрикадельки «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт, Пицца «КампоМос» «Меньше времени на готовку,
больше – на себя», компания «Атриа Россия». Разработчик – агентство Leo
Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

Клиент: Atria Russia | ООО «МПЗ Кампомос»
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук
Менеджер категории: Елена Никифорова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина, Мария Гладкова
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Эккаунт Супервайзер: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшн: Фибр Фильм / Live Action
Фильмсервис / Table Top | Photoshooting
Режиссер: Ярослав Чеважевский/ Live Action
Luca Robecchi | DOP Table Top
Оператор LA: Марат Адельшин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru