Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в государственную аттестационную комиссию по специальности «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чтобы оценивать дипломные работы студентов отделения связей с общественностью.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard рассказала: «Меня впечатлил уровень подготовки выпускников философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Все работы написаны на очень высоком уровне, демонстрируют глубокий научный подход и в то же время, искреннюю заинтересованность в теме. Студенты всесторонне изучают проблемы, существующие на современном PR рынке, анализируют различные аспекты PR деятельности, уделяют внимание новым тенденциям. Думаю, отрасль скоро получит отлично подготовленные кадры, и мне хотелось бы отдельно поблагодарить руководителей отделения связей с общественностью за столь высокий уровень подготовки молодых специалистов».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru