Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  4:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в государственную аттестационную комиссию по специальности «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чтобы оценивать дипломные работы студентов отделения связей с общественностью.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard рассказала: «Меня впечатлил уровень подготовки выпускников философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Все работы написаны на очень высоком уровне, демонстрируют глубокий научный подход и в то же время, искреннюю заинтересованность в теме. Студенты всесторонне изучают проблемы, существующие на современном PR рынке, анализируют различные аспекты PR деятельности, уделяют внимание новым тенденциям. Думаю, отрасль скоро получит отлично подготовленные кадры, и мне хотелось бы отдельно поблагодарить руководителей отделения связей с общественностью за столь высокий уровень подготовки молодых специалистов».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru