Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

28 июня 2012 года с 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР. Брифинг проводится в связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В рамках мероприятия специалисты обсудят:

- Как выбрать агентство и как с ним работать?
- Почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
- Почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
- Кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
- Что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
- Тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
- Как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
- Почему агентства недовольны клиентами?
- Оцениваем работу клиентов.
- Золотой сечение брифа – база отношений с клиентом.
- Ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией.

В брифинге примут участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и дургие.

Место проведения мероприятия будет сообщено позднее.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru