Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

28 июня 2012 года с 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР. Брифинг проводится в связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В рамках мероприятия специалисты обсудят:

- Как выбрать агентство и как с ним работать?
- Почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
- Почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
- Кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
- Что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
- Тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
- Как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
- Почему агентства недовольны клиентами?
- Оцениваем работу клиентов.
- Золотой сечение брифа – база отношений с клиентом.
- Ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией.

В брифинге примут участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и дургие.

Место проведения мероприятия будет сообщено позднее.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru