Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.12
 

28 июня 2012 года с 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР. Брифинг проводится в связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

В рамках мероприятия специалисты обсудят:

- Как выбрать агентство и как с ним работать?
- Почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
- Почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
- Кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
- Что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
- Тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
- Как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
- Почему агентства недовольны клиентами?
- Оцениваем работу клиентов.
- Золотой сечение брифа – база отношений с клиентом.
- Ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией.

В брифинге примут участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и дургие.

Место проведения мероприятия будет сообщено позднее.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru