|
||
28 Марта 2024 г. 16:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете: количество мошенников возрастает
21.02.17 Продвинутые интернет-мошенники могут ввести рекламодателей в заблуждение. На пике своей популярности продавцы интернет-рекламы предлагали рекламодателям практически безграничные возможности и высокую эффективность. Однако, как выяснилось, у данного вида рекламы есть и свои подводные камни. Простота и небольшие затраты привлекают не только рекламодателей, но и мошенников. В результате получается, что часть своих денег заказчики рекламы тратят не туда, куда планируют. Так, зарубежные исследователи выяснили, что мошенники присваивают себе почти половину затрат на интернет-рекламу. По подсчётам аналитиков, в прошлом году компании США потратили на рекламу в интернете более 70 млрд долларов, практически половину из них (более 30 млрд) «забрали» мошенники. Исследователи отмечают, что нечестные компании выбирают совершенно разные способы «присвоения» рекламных бюджетов. От простых ботов, которые загружают страницы и генерируют клики, до более продвинутых, имитирующих поведение реальных людей. Такие программы «поселяются» на компьютере обычного пользователя, создают определённую историю посещения, а затем «накручивают» статистику посещений на фейковых сайтах. В связи с этим они становятся ценной аудиторией для рекламодателей, которые, по сути, тратят деньги впустую, размещаясь на поддельных страницах. Аналитики предложили издателям избегать искусственного увеличения трафика, отслеживать возможные утечки и не отдавать нераспроданный инвентарь биржам, а также ограничивать количество рекламы на странице и фильтровать известных ботов. Однако потери рекламодатели несут не только за счёт рекламы на поддельных страницах, но и за счёт рекламы на реальных сайтах. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, для брендов с широкой целевой аудиторией programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. В результате интернет-реклама крупнейших мировых брендов размещалась, в том числе на ресурсах террористической и порнографической направленности. Таким образом, плата за размещение брендами рекламы на этих интернет-ресурсах поступала, в том числе, и их владельцам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|