|
||
25 Апреля 2024 г. 14:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кадры в рекламном агентстве: пол не имеет значения?
21.02.17 Специалисты АКАР провели исследование, демонстрирующие кадровую политику рекламных агентств. В рамках проекта выяснилось, что пол соискателя при приёме на работу не играет решающую роль. 67% HR-менеджеров отметили, что главное – квалификация кандидата на вакансию. Однако 10% всё же заметили, что на позициях младших специалистов и ассистентов скорее готовы увидеть женщину. А вот на руководящих должностях в рекламных агентсвах, определяющим является опыт соискателя. Только 6% опрошенных хотели бы видеть руководителем мужчину и 3% считают, что руководящая должность больше подходит женщине. Однако на практике руководящие должности чаще достаются мужчинам. В сфере Digital мужчины занимают 72% топовых постов, в Media – 51% . При этом по остальным направлениям соотношение мужчин и женщин, занимающих руководящие посты, равномерное. Также исследование показало, что большую часть штата рекламных агентств (70%) составляют именно женщины. Кроме того, аналитики АКАР вычислили средний возраст сотрудников рекламных агентств. По результатам исследования, средний возраст руководителя 36-40 лет. Менеджеры среднего звена несколько моложе – средний возраст такого сотрудника 25-35 лет. Среди всех возрастных групп, наибольшей является группа сотрудников до 30 лет(36%) Исследование показало также, что бОльшая часть рекламных агентств за год (июнь 2015 - май 2016) увеличила численность персонала. В основном это решение связано с появлением у компании новых клиентов или же с увеличением объёма работ. При этом 82% опрошенных отметили увеличение нагрузки. В связи с этим увеличивается и заработная плата сотрудников. Наибольшая ротация кадров, по мнению аналитиков АКАР наблюдается в локальных Digital агентствах (50%). В креативных агентствах – около 35%, в компаниях, занимающихся пиаром, ротация составляет не более 25%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|