Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.17
 

Кадры в рекламном агентстве: пол не имеет значения? Специалисты АКАР провели исследование, демонстрирующие кадровую политику рекламных агентств.

В рамках проекта выяснилось, что пол соискателя при приёме на работу не играет решающую роль. 67% HR-менеджеров отметили, что главное – квалификация кандидата на вакансию. Однако 10% всё же заметили, что на позициях младших специалистов и ассистентов скорее готовы увидеть женщину. А вот на руководящих должностях в рекламных агентсвах, определяющим является опыт соискателя. Только 6% опрошенных хотели бы видеть руководителем мужчину и 3% считают, что руководящая должность больше подходит женщине.

Однако на практике руководящие должности чаще достаются мужчинам. В сфере Digital мужчины занимают 72% топовых постов, в Media – 51% . При этом по остальным направлениям соотношение мужчин и женщин, занимающих руководящие посты, равномерное.

Также исследование показало, что большую часть штата рекламных агентств (70%) составляют именно женщины.

Кроме того, аналитики АКАР вычислили средний возраст сотрудников рекламных агентств. По результатам исследования, средний возраст руководителя 36-40 лет. Менеджеры среднего звена несколько моложе – средний возраст такого сотрудника 25-35 лет. Среди всех возрастных групп, наибольшей является группа сотрудников до 30 лет(36%)

Исследование показало также, что бОльшая часть рекламных агентств за год (июнь 2015 - май 2016) увеличила численность персонала. В основном это решение связано с появлением у компании новых клиентов или же с увеличением объёма работ. При этом 82% опрошенных отметили увеличение нагрузки. В связи с этим увеличивается и заработная плата сотрудников.

Наибольшая ротация кадров, по мнению аналитиков АКАР наблюдается в локальных Digital агентствах (50%). В креативных агентствах – около 35%, в компаниях, занимающихся пиаром, ротация составляет не более 25%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru