|
||
20 Апреля 2024 г. 18:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спор о товарном знаке «Уральские пельмени»: цена вопроса – 2 рубля
22.02.17 Несмотря на отклонённый иск коллектива ООО «Творческое объединение Уральские пельмени» к компании ООО «Фест Хэнд Медиа» товарный знак «Уральские пельмени» всё-таки достался истцу. Напомним, что причиной конфликта стали разногласия между коллективом и его бывшим директором. Участники коллектива пытались доказать в судебном порядке, что их бывший руководитель незаконно передал права на название коллектива компании «Фест Хэнд Медиа», где он является учредителем в настоящее время. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в ходе судебного процесса со стороны компании-правообладателя поступило предложение заключить мировое соглашение, в рамках которого права на объединённый товарный знак будут безвозмездно переданы коллективу. Однако «Уральские пельмени» решили продолжить судебный процесс. В результате Московский Арбитражный суд отклонил иск творческого коллектива «Уральские пельмени» о признании договора об отчуждении прав на одноимённый товарный знак недействительным. Однако товарный знак всё-таки был передан коллективу. Бывший директор «Уральских пельменей» продал спорный товарный знак за символическую плату – 2 рубля. Несмотря на тот факт, что «Уральские пельмени» стали законными правообладателями товарного знака, они решили обжаловать позицию московского арбитражного суда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|