Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  19:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.02.17
 

Логотип для местных продуктов питания: процесс пошёл? В Хабаровске продолжается внедрение регионального бренда «Наш выбор 27».

Ранее портал ADVmarket.ru собщал, о презентации логотипа для местных продуктов питания. Тогда инициаторы нововведения в Хабаровском крае рассказали, что реализация проекта позволит повысить узнаваемость местных продуктов.

Однако затем в местных СМИ стали появляться сообщения о том, что на этапе реализации организаторы проекта столкнулись с множеством трудностей. В частности, в некоторых крупных торговых сетях так и не появились брендированные товары, отмеченные логотипом «Наш выбор 27». Тогда представители одной из крупных торговых сетей отметили, что ждут появления письменного руководства по использованию фирменного стиля проекта. Однако никаких документов тогда предоставлено не было.

Далее появились сообщения о неудовлетворенности результатами проекта, как производителей продукции, так и представителей торговых сетей. В принципе проблемы на данном этапе вполне понятные, и, скорее всего, решаемые.

И вот в местных СМИ появилось очередное сообщение. Судя по новой информации, все сети присоединились к проекту и большая часть проблем решена. В фирменном стиле оформлено более 70 магазинов. Организован выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также запущена прокрутка аудио роликов о проекте. Однако затем говорится о тех же проблемах, что и ранее. Участников проекта беспокоят несвоевременное получение полиграфической продукции и отсутствие выгодных мест под местную продукцию. Кроме того, не все ритейлеры сверяются со списком производителей, отмеченных логотипом «Наш выбор 27», в результате на выгодные позиции иногда попадает продукция без маркировки. 

Таким образом, понять реальное положение вещей довольно сложно. Однако, судя по всему, местные власти вполне довольны тем, как реализовывается проект. Отметим, что на данном этапе оценить проект достаточно сложно. Пока возможны достаточно сильные колебания, первые выводы об эффективности проекта можно будет сделать не раньше, чем через полгода.  

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru