Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.12
 

В течение 2012 года товары компании «Комус» рекламируются в лифтах бизнес-центров Москвы.

Цель кампании – проинформировать и заинтересовать целевую аудиторию, потенциальных и реальных партнеров «Комус», ассортиментом товара. Для этого были выбраны крупные бизнес-центры с наибольшим количеством арендаторов и высокой проходимостью. Рекламоносителями послужили рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Данный носитель обеспечивает 100% контакт с целевой аудиторией, а также достаточную длительность контакта для ознакомления с информацией.

Креатив разработан дизайнерами компании «Комус». Рекламную кампанию проводит агентство «Нью-Тон».

Напомним, что компании «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для офиса и компьютерной техники. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Kores, Sax, Bantex и официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии.


Реклама в лифтах. «Объективная техника», компания «Комус». Размещение – агентство
«Нью-Тон», 2012 год.


Реклама в лифтах. «Маленькие помощники для больших дел», компания «Комус».
Размещение – агентство «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru